Сафари

Сеть солярий-клубов и салонов красоты
  • Молокова, 17 — цокольный этаж
  • Школа искусств 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что я никогда не пишу никуда отзывы, но после очередного сеанса в "Сафари" на Молокова появилось это желание. Хожу в данный солярий-клуб уже третий год, всегда устраивал персонал, лампы, чистота комнат, да, и в принципе это была моя любимая студия загара, но в последнее время ситуация сильно изменилась. В этом году взяла безлимитный...

Показать целиком

Начну с того, что я никогда не пишу никуда отзывы, но после очередного сеанса в "Сафари" на Молокова появилось это желание. Хожу в данный солярий-клуб уже третий год, всегда устраивал персонал, лампы, чистота комнат, да, и в принципе это была моя любимая студия загара, но в последнее время ситуация сильно изменилась. В этом году взяла безлимитный сертификат на месяц, начала ходить загорать, но сразу ощутила на себе некоторые изменения, о которых далее пойдет речь более подробно. Итак:

1) Персонал

Если сравнивать работу персонал, который был в том году и сейчас, то небо и земля, конечно. Мне есть с чем сравнивать, так как повторюсь, не первый год хочу. В том году летом работали прекрасные девушки. Всегда приветливо встречали, общались с клиентами, я имею в виду поддерживали разговор, предлагали крема, стих ни и прочее, а также прощались, что не менее радовало. Что же сейчас? Неприветливый персонал. Не предлагают стикини, их постоянно нужно просить , когда ждала 15 минут свою очередь не предложили чай или кофе, возможно, не принято это, а было бы неплохо, заодно согревались бы посетители теплыми напитками в холодную осеннюю погоду. Также со мной не попрощались даже, когда я уходила. Обычно я всегда первая прощаюсь , но сегодня специально решила проверить, обратят ли на меня внимание , если я просто оденусь и уйду. Конечно же, нет. Я молча вышла и на меня никто не обратил внимания. Только одна девушка-администратор, действительно, грамотно выполняла свою работу. Кабинки была заранее убраны ( а обычно все протирают при посетителе, но может у Вас так принято, кто знает) и все было протерто. К сожалению, я не знаю имени девушки, но хотелось бы отметить именно ее. Всегда встречает очень приветливо .

2. Кабинка

В том году претензий не было никаких. В комнате было все: шапочка, очки, салфетки (сухие и влажные), дезодорант, тоник для лица, ватные диски. А что случилось в этом году? Захожу в комнату, очень холодно! Шапочки нет, пришлось идти за ней на ресепшен, так как мне ее не предложили изначально, видимо девушка администратор не считает нужным проверять комнаты. Шапочку я получила и пошла обратно. Переодеваюсь, захожу в кабинку на очень холодный металлический пол. Что я вижу? Волосы. Очень приятно. Я не стала ничего говорить и выяснять, повторюсь, раньше таких проблем не было, да и желания писать негативные отзывы на Фламп тоже. Не знаю, как в других студиях , но на Молокова с каждым разом хуже и хуже. Что касается ламп, то в каждой кабинке по разному, что очень странно. Загорала в первой кабинке, холодный, неразогретый солярий, лампы еле горят и также еле греют, я пять минут стояла ждала, когда мне станет потеплее и он наконец-то разогреется. Во второй и четвертой кабинке с лампами куда получше. Прошу заметить, что был вечер, и обычно солярий разогретый, но не в этот раз. Да и в том году за две недели я была уже очень загорелая, а тут через две недели я недалеко ушла. В "Гаваях" безлимитный на месяц -1000 рублей. У Вас -1500. За что? Если в " Гаваях" за две минуты можно сгореть, то у Вас я мерзла в первой кабинке 10 минут. Не думаю, что я продолжу ходить именно в эту студию, после того, как закончится мой абонемент. У Вас очень приятный интерьер , есть одна приятная девушка администратор, но необходимо обратить внимание на остальной персонал и на сами лампы. Я спросила у администратора :"Как часто Вы меняете лампы?" на что мне ответили, что лампы меняются раз в три -четыре месяца? Нет, я может не разбираюсь или чего-то н понимаю, но у Вас проходит много посететелей и считаю, что при таком потоке, лампы точно нужно менять чаще. Я все-таки надеюсь, что мое мнение услышать, а претензии учтут и попытаются исправить ситуацию, чтобы я могла вернутся к Вам снова, после истечения срока моего абонемента.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы