Красноярск
  • Регистрация

Сафари

Сеть солярий-клубов и салонов красоты
  • Молокова, 17 — цокольный этаж
  • Батурина 390 м
Дарья написала 4 отзыва об этом месте
2

Прошлый отзыв был о прогрессе и изменении Сафари в лучшую сторону. А теперь у нас снова регресс.

Исходные данные: смуглая кожа от солярия и "натурального" солнца. Эффект должен быть? Да.

Да, я хожу в другую студию загара, но так случилось, что выпало мне дважды посетить Сафари. Перед поездкой решила еще немного подзагореть, ибо на работе, увы и ах, загар улетучивается.

Негативные эмоции были вызваны обоими походами, причем работали 2 разные девушки, и тест-драйву подвергались два разных солярия.

Предложить стикини, крем? Помочь определиться с количеством минут? Рассказать о мощности? Спросить как позагорали? Записать твою бронь? Не, не, не слышал.

В одном из соляриев мне сообщили, что недавно поменяли лампы, да и что это бред, что в "неразогретых" соляриях мы не загораем первые минуты. Может быть, не спорю, но по своему опыту я вижу, что я не загораю вообще, когда солярий холодный.

Как итог, ноль эффекта от двух походов. Для меня это шок, потому что в другом солярии за 10 минут я один раз сгорела. Здесь же мне обещали, что я сгорю, но я даже не подзагорела )) за 10 минут !)

И еще, мое самое любимое. Наверное, уже все сотрудники сферы услуг ненавидят юристов, потому что то, что не написано не имеет места быть. А если и написано, то покажите где.

Итак, если хотите позагорать в Сафари, вы обязаны купить карту клуба Сафари за 100 рублей. Если вам был подарен сертификат, тоже покупайте карту. Нигде про это не написано, на сертификате нет надписи "Возможно использование только при наличии клубной карты клиента". Мне эта карта вообще ни к чему, например. На вопрос о том, где это написано, девушка сделала лицо, отражающую всю клиентоориентированность фирмы и любовь узнавать что-то новое, что стало понятно, что лучше купить уже карту, чем объяснять )) Но увы, "загар" даже 100 рублей не стоит.

Не люблю я писать негативные отзывы. Но они полезны, потому что помогают другим выбирать качественные услуги, избегать негатива,а фирме и сотрудникам же либо повод поржать/обсудить, либо же повод задуматься и изменить отношение к клиентам. Хотя бы улыбаться и почитать про поведение в конфликтных ситуациях с клиентами )

И да, раз уж ставите цены как у ваших конкурентов, то и берите на заметку, что уже давно появились и другие виды соляриев с доп. функциями, которые у гавайских ребят по тем же ценам, что и обычные )

  • 10
  • 0

Нет комментариев