Красноярск
  • Регистрация

Сафари

Сеть солярий-клубов и салонов красоты
  • Капитанская, 12 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 490 м
1

19.05.2015 данную сеть солярий-клубов, по адресу Капитанская,12! Мне понравилось, но администратор Анна со своим поведением оттолкнула меня! Поясняю:1) Навязчивый сервис через чур!!!!!2)бестактность!!!3) Спорит, своя я вставляет, без повода, мне это не нужно, безграмотное ее мнение, я пришла ЗАГОРАТЬ и получить от этого удовольствие, а не негатив, но да ладно я не обратила бы на это внимание, если б на этом все закончилось, когда я зашла в кабину солярия и включила его, от жары в нем я чуть не задохнулась, я попыталась включить вентилятор,но моя попытка не увенчалась успехом, к моему огромному сожалению, я попыталась 2 раз, но опять вентилятор не заработал, он просто при нажатии кнопки пищал, я подумала может администратор обратит на это внимание, но увы(((((, после того когда я вышла и поинтересовалась у администратора почему она не предупредила меня о том,что вентилятор не работает, то Анна в утвердительной форме пояснила мне, что я не ту кнопку нажимала!!!!!, показав ей какую я нажимала кнопку, она согласилась со мной, что кнопка та, но уверяла, что вентилятор работает, я предложила ей проверить при мне, но прошла мимо меня и отказала мне в этом, проводив в кабину другого клиента, я у ней переспросила почему она проигнорировала мою просьбу, на что она сказала: у меня много народу , я могу написать претензию, и дала мне листок бумаги, я поинтересовалась может есть служба качества куда я могу позвонить или обратиться, она сказала, что нет не чего подобного, я попросила книгу жалоб ее тоже не оказалось, мол я вам дала бумагу и пишите, и тут началось...
Претензию я написала и попросила у Анны поставить резолюцию о принятии претензии и вернуть мне копию, копию мне вернули, но резолюцию не поставили, мотивируя тем, что она не согласна и поэтому ставить подпись о том , что претензия принята она не будет!!!!!!! Вот скажите пожалуйста для чего было доводить ситуацию до абсурда, если ты не знаешь элементарно правила общения с потребителем, я поясняла ей, что с претензией не она должна знакомиться, а руководство, после чего оно же должно ответить мне, но о чем говорить, если я спросила на чье имя писать претензию, она заявила :Евгения, я у ней спросила у вас вообще фирма зарегистрированна , она не поняла о чем я, ну узнала я все таки у ней ИП, я потратила много своего времени, испортила настроение, она постоянно пыталась меня убедить в том, что я пришла в плохом настроении, чтоб я ушла и пришла в хорошем, ну как так!!!!!!! Я ей говорю настроение у меня прекрасное, но своим отношением вы меня принуждаете на конфликт, можно было извиниться или по другому принять информацию от меня о неисправности вентилятора, но уж точно не обвинять меня, что я не ту кнопку нажала, проходить мимо, лезть с настроением моим полная бестактность, реши проблему!!!! Предложила написать претензию, дак прими ее грамотно, не знаешь как??, не предлагай!!! Я попросила правила торговли, что б указать ей как принимается претензия на , что их не оказалось в клубе, но она зачем то принесла мне книгу жалоб и сказала, я подписывать претензию не буду, напишите в книги, я говорю ей я же у вас просила книгу жалоб почему вы мне ее сразу не дали, на что она сказала, что я не просила, и ушла!!! Их книга жалоб выглядит следующим образом: общая тетрадка которая вся разрисованная не понятно какими рисунками!!!! Я спрашиваю у Анны - это книга жалоб?, на что она: а что такого!!!! Я ушла с фотографией о том, что мадам администратор отказалась подписывать мою претензию, которую сама же предложила написать!!!! Осадок не приятный из-за тупизма, хамства, не грамотности и т.д.!!!!!!Сам солярий супер без претензий, но из-за таких дам посещать его желания нет !!!!!!! Я позвонила в другой солярий-клуб Сафари, думала мне может подскажут как с руководством связаться, но они не разглашают личную информацию, что значит личная информация?, мне не нужен мобильный телефон руководителя, и личные встречи тоже, но кто отвечает за качество обслуживания???? В наше время при такой конкуренции, такое бичевское отношение, не учатся у нас и не могут нормально вести бизнес к моему большому разочарованию и сожалению!!! Надеюсь может отреагирует все таки руководство!!!!!!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Согласна с тем,что Анна навязчива в плане втюхивания дорогущих кремов,мотивируя это тем,что то, что вы покупаете в магазинах полная ерунда и абонемент нужно брать сразу на полгода.Администратор Людмила-Супер!!!

    Ответить
  • Согласна полностью! Я думала только у меня такие ситуации))

    Ответить
  • Что-то как-то странно, лично я в восторге от Анны. Когда пришла в первый раз администратором была именно она и считаю, что мне повезло, что именно она меня консультировала, так как Анна мне все сразу и очень понятно объяснила, что касается абонементов и кремов. Я изначально обозначила рамки бюджета, что бы девушке было легко определиться для меня с абонементом, поэтому мы относительно быстро нашли для меня наиболее выгодный вариант. Поговорили про крема, стоимость оказалась великоватой, поэтому в связи с покупкой абонемента я решила отложить покупку крема, но я не наблюдала никакой навязчивости, просто девушка делала свою работу. Считаю, что для того чтобы избежать "втюхивания" товара нужно обозначать рамки своего бюджета, тем самым вы облегчите работу администратора и избавите себя от предложений продукции которая вам не нужна или не по карману.

    Ответить