Сафари

Сеть солярий-клубов и салонов красоты
  • Капитанская, 12 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был первый раз в данном заведении. Интерьер и бар на уровне. НО! Я пришел загорать ! Стоял на ресепше минут 5(терпеливо) пока симпатичная девушка админ трещала с девочкой по выбору абонемента и крема - дотерпел. Девушка поинтересовалась загорал ли я - я сказал да 2 раза по 5 мин в вертикальном солярии - я был белым. Тогда она сказала что 5 мин мне...

Показать целиком

Был первый раз в данном заведении. Интерьер и бар на уровне. НО! Я пришел загорать ! Стоял на ресепше минут 5(терпеливо) пока симпатичная девушка админ трещала с девочкой по выбору абонемента и крема - дотерпел. Девушка поинтересовалась загорал ли я - я сказал да 2 раза по 5 мин в вертикальном солярии - я был белым. Тогда она сказала что 5 мин мне будет достаточно. И ЧТО ? Я СГОРЕЛ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ! Если сотрудники не разбираются в главной услуге СОЛЯРИЯ и не в курсе МОЩНОСТИ - зачем они нужны. Ставлю плохо только за отсутствие компетенции администратора.

2 ое посещение)))!!

СЕРВИС НА ВЫСОТЕ и конфетки у них и зарядка для телефонов и в этот раз пошел на 3 минуты ( мне порекомендовал администратор) - полет нормальный. Меняю оценку на рекомендую!

  • 0

8 комментариев

  • Насколько могу судить по комментарию вина девушки лишь в том, что в предыдущем солярии были плохие лампы и по вашему ответу (5 минут 2 раза) и, соответственно, по вашему виду она и определила, что вам такой режим пойдет. Это не является показателем компетентности, администраторы солярия не врачи, не так ли? Вам следовало обратиться для начала в больницу, а после узнать про мощность ламп в солярий, сказать девушке про чувствительность к загару. Это глупо, надеяться, что девушка на взгляд определит все, ваши ответы показали ей что 5 минут действительно достаточно. Сыграли факторы в которых админ не виноват.

    На счет "дотерпел", а вы про очередь не слышали? не подумали, что девушка так же пришла в солярий (перед вами) и является таким же как и вы клиентом, консультация по абонементам и кремам прямая обязанность администратора, нет она должна была забить (извините за сленг, просто очень бредовый отзыв) на клиента и начать работать с вами?!

    Ответить
  • изменил оценку после повторного посещения)

    Ответить
  • Вы берете нехилые деньги - так что соответствуйте! И не чего тут демагогию разводить !

    Ответить
  • Интересная, но глупая логика.В том, что вы сгорели есть и ваша вина. Админ судил по Вашим же ответам, как Вы ситуацию с предыдущим посещением солярия представили, так и получили соответствующие рекомендации.

    По поводу демагогии.. Это интернет, написали что-то, будьте готовы к дискуссии, тут есть возможность комментирования и те кто недоволен Вашим отзывом (или же наоборот поддержат) ВПРАВЕ на него реагировать и начинать тут обсуждения, ваше право отвечать на это или нет ;-)

    Ответить
  • Вы маленечко капризный.

    Ответить
  • О да я такой)

    Ответить
  • С чего она вообще могла подумать, что после двух раз по пять минут, третий раз пять минут будет Вам много? ☺

    Ответить
  • Откуда я знаю что у них там не солярий а ТУРБОСГАРАЛКА 😎

    Ответить
Загрузка рекламы