Красноярск
  • Регистрация

Сады мечты

Каток
  • 78 Добровольческой Бригады, 14и/4
  • Медистал (Кода) 550 м
1

Уважаемое руководство! Убедительная просьба провести хотя-бы беседу с персоналом на тему клиентоориентированности! Построили современный парк, а персонал из прошлого века набрали! Приехали первый раз, на каток. Попросили женщину на входе, которая билеты проверяет, показать каток, так как нам важно увидеть то, за что мы деньги собираемся отдавать. Из кассы раздается крик о том, что ничего мы вам не покажем, пока не заплатите! Мы попытались объяснить, что вдруг народу много, мы просто не влезем туда, вдруг качество льда плохое ( о чём свидетельствует предыдущий отзыв, кстати), ведь это нормально, посмотреть... И человек-контролер заявляет: не нравится, ищите другой каток!!! Хамство высшей степени!!! Даже послать можно вежливо, хотя-бы этому научите их...

  • 17
  • 0

5 комментариев

  • Да уж...с таким то персооналом и беседовать бесполезно!!! Ведь ничего такого особенного и не попросили же....как обычно, лишь бы деньги содрать

    Ответить
  • Спасибо за поддержку) так будет всегда, если руководству наплевать на качество обслуживания, к сожалению...

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв! Обратная связь очень важна для нас! Не могли бы вы сообщить дату и примерное время попытки посещения парка? Это необходимо нам для служебного расследования.
    Приносим свои извинения!

    Ответить
  • 24.01.2016, примерно 16:30

    Ответить
  • мы тоже приехали на зимние каникулы специально в Сады, но нам на входе нахамили, а вы потеряли клиентов) У нас большая семья и мы хотели много дней провести в парке, а сейчас еще и отговариваем других людей, чтобы психику не травмировать, ведь идем к вам за хорошими эмоциями, а негатива и в других местах достаточно.... Тоже хотела посмотреть на горку и, что есть для детей, меня не пропустили и ничего не объяснили, сказав, смотрите на сайте, а на сайте....обидно.

    Ответить