- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Билеты куплены на сайте в феврале месяце, вылет 2 мая. 6 взрослых 2 ребёнка. Приезжаем для регистрации за час до вылета, нам сообщают, что одного взрослого и одного ребенка в базе нет (несмотря на наличие бумажных билетов) по этой причине вы не можете улететь. Звоню в колл-центр, там говорят, что мы видим вас в базе, но помочь не можем, оставляйте...
Билеты куплены на сайте в феврале месяце, вылет 2 мая. 6 взрослых 2 ребёнка. Приезжаем для регистрации за час до вылета, нам сообщают, что одного взрослого и одного ребенка в базе нет (несмотря на наличие бумажных билетов) по этой причине вы не можете улететь. Звоню в колл-центр, там говорят, что мы видим вас в базе, но помочь не можем, оставляйте претензию, будем разбираться, оставил. Появляется представитель s7, пробует нас посадить на рейс как опоздавших (так как время уже менее 40 мин. осталось, в связи с проволочками при регистрации и выяснением в кассе, колл-центре и всех местах) за доплату 4 с копейками. Но и это не удаётся, так как в базе нас нет. В итоге 3 взрослых и ребёнок остаются ( двое из которых родители малыша)
Пришлось купить новые билеты на другой день, и лететь.
Ответ на претензию вкратце, напоминание о куче всего что они рекомендуют нам помнить и учитывать, и написать претензию письменно в адрес компании, для разбирательства. В очевидной ситуации клиент вынужден дублировать претензию.
Так же умилили обороты в ответе на претензию, «кроме того, позвольте вам напомнить ☝️», не позволяю!!!!!
«Кроме того, позвольте Вам напомнить, что раздел загранпаспорта «Информация для владельца паспорта», содержит п. 7, в котором четко оговорено – "В обязанности владельца паспорта входит забота о получении иностранных виз, а также соблюдение иммиграционных требований других государств.»
При том что страна безвизовая, первый рейс на Москву.
Подаём претензии через Роспотребнадзор.