Красноярск
  • Регистрация

Рыба

Служба доставки суши
  • Весны, 5
  • Батурина 140 м
lilufrol написала 3 отзыва об этом месте
1

Вот такой кусман жареной луковой чешуи мне попался в кранч-ролле 😔😔😔😔
Разочаровали Вы меня суши-Рыба!!!!!!!

Добрый день. Приносим извинения за этот неприятный инцидент. Лук в кранч роллы мы закупаем в готовом виде, а не чистим его сами. Обязательно направим претензию заводу-изготовителю и впредь будем внимательней. Спасибо за обратную связь.

  • 10
  • 0

12 комментариев

  • Ох... А мы сегодня заказ с самовывозом прождали в машине пол часа, приехав за ним вовремя , а они даже не предупредили, что не успевают его сделать, на мою претензию я услышала сухое "извините".
    Да, большая чешуйка... Но не опасно, я думаю:) но им, однозначно, надо быть внимательнее.

    Ответить
  • Самое интересное,что не впервой у них в роллах попадаются посторонние включения так сказать.то кость,то чешуя вот луковая! Чего в след раз ожидать???))))))) я расстроена,что так вышло....

    Ответить
  • Неприятно, да. Юль, но чешуя же не такая страшная, ты прямо разочарована? Очень жаль, сушки то сами хорошие

    Ответить
  • В смысле, чешуя-не так страшно:))

    Ответить
  • Чешуя очень жесткая! Я даже не сразу поняла что это!
    Не приятно! Прикинь,заказываешь курицу например в общепите,а ее забыли общипать и с пером поджарили))))) так и тут! Взяли лук! А почистили не до конца😄😄😄

    Ответить
  • Ну уж не смертельно, для здоровья не опасно, не противно, чтоб ставить такую низкую оценку! в грецких орехах в упаковке попадаются перегородки или кусочек скорлупы, об который можно и зуб сломать😱 а это мелочи жизни...

    Ответить
  • Каждый может иметь свое мнение,мое в данной ситуации таковое.это смотря кто как подходит к вопросу еды....)

    Ответить
  • Это безусловно, ваше мнение!😉 (даже модно стало, в любом диалоге сразу обороняться своим мнением)☺️ просто ребят обидели такой низкой оценкой, а сами то все, наверное, съели с удовольствием😉😉😉

    Ответить
  • Вы ошибаетесь,я никого не хотела обидеть) все по факту.если посмотрите мои отзывы,то увидите,что у меня он не один для Суши Рыба)) но сегодня они меня расстроили очень! потому,как являлись моими ролло-фаворитами) но это вовсе не означает,что я больше там ничего не закажу! Но сегодня Кол !!! 😄

    Ответить
  • Глянула, так и есть!😀 тогда с них подарочек необходим, чтобы загладить вину!

    Ответить
  • Добрый день. Приносим извинения за этот неприятный инцидент. Лук в кранч роллы мы закупаем в готовом виде, а не чистим его сами. Обязательно направим претензию заводу-изготовителю и впредь будем внимательней. Спасибо за обратную связь.

  • Спасибо,что неравнодушны! 😊

    Ответить