Красноярск
  • Регистрация

Рыба

Служба доставки суши
  • Весны, 5
  • Батурина 130 м
Привереда Сергеевна написала 2 отзыва об этом месте
1

А вот история о том, как компания относится к своим постоянным клиентам.

Праздник 8 марта был испорчен много заранее - мы с мужем оба свалились с гриппом, так что поход в ресторан отменился сам собой. Решено было заказать суши. Я хотела сделать заказ в другой компании, где дешевле, но решила - пусть я заплачу чуть больше, но получу нормальный сервис и еду. Как оказалось, надо все-таки слушать свой внутренний голос.

Предвидя ажиотаж, я сделала заказ за сутки. Оператор заверила меня, что все будет в лучшем виде. И вот что мы имеем в лучшем виде:
1) курьер опоздал на час. Никто не предупредил. Я звонила сама в компанию дважды. Видимо, заказ был нужен только мне. Курьер не поздравил, я уже не говорю об извинениях - все в порядке вещей. Подумаешь, час туда-обратно, не барыня, подождешь. Особенно порадовало оправдание - у нас много заказов. Вы серьезно считаете, что это моя проблема?;
2) еда была для свиней. Нет, я не преувеличиваю. Вместо филадельфии привезли кашу из сыра и огурца со скромным кусочком рыбы сверху. Роллы слипались, тобико почти не было. Повара выпустили ЭТО с кухни, никто не проконтролировал;
3) в течение часа приехал курьер и вернул деньги. А оператор даже не потребовал фото, описания блюда - видимо, не мы первые отказывались от заказа;
4) никто из компании потом не перезвонил, не извинился, не попытался как-то исправить ситуацию.

В итоге мужу с температурой 38 пришлось ехать за другими роллами самовывозом. Огромное спасибо за праздник. Оператор предложила скидку 10% на следующий заказ. Смешно, я думаю, вы понимаете почему.

Прилагаю фото. На одном из них вы увидите слева роллы из "Рыбы", справа - из другой доставки, название которой вы легко узнаете, почитав другой мой отзыв. Для контраста, так сказать.

Добрый день. Отвечу по пунктам.
1. За опоздание приносим извинения. Согласен с Вами, что опаздывать на час, тем более на предзаказы, неприемлемо. И большое количество заказов конечно же нас не оправдывает. Мы действительно не были готовы на 100% к таким объемам, именно поэтому не всегда успевали перезванивать гостям и информировать об опоздании. Ошибки осознаем и работаем над ними.
2. По факту у Вас претензия к двум роллам из 9, которые были в вашем заказе.
Действительно внешний вид икры тобико не соответствует заявленному на сайте. Но с формулировкой, как Вы выразились в телефонном разговоре , "помои для свиней" мы в корне не согласны. После возврата заказа мы его проверили и попробовали всем составом, в том числе и руководящим, согласен, что заказ не идеален по внешнему виду, но по вкусовым качествам ни у кого из дегустаторов претензий не возникло. Ролл филадельфия можно было без всяких проблем взять палочками и окунуть в соус, ничего не разваливалось. К слову, сыр, который был в филадельфии,был точно такой же как и в остальных 8ми роллах из вашего заказа и почему то из них он не вытекал, в том числе и из жаренных роллов - цезарь и лава темпура.
3. Что касается возврата денег. Это ключевая позиция нашей компании "Если не качественно - вернем деньги", поэтому нам не нужны никакие фотографии, достаточно претензии клиента и возврата некачественного заказа, при этом заказ должен быть сохранен не менее чем на 90%. По поводу других отказов на 8 марта - это всего лишь Ваши домыслы. Из отчета менеджера качества за 8 марта из 189 заказов было 5 претензий (холодные роллы, некомплект заказа, недовес заказа, опоздания).
4. Вы с нами уже давно и наверняка знаете, что все претензии клиентов мы обрабатываем и заменяем некачественный продукт, дарим подарки за опоздания и т.д. Почему же не предприняли попыток вернуть Вас как клиента? Потому что мы считаем, что Вы не правы в оценке данного заказа как "помои для свиней". На наш взгляд заказ был на твердую четверку, за внешний вид калифорнии приносим извинения.
P.S. Сравнивать нашу филадельфию лайт, которая в наборе выходит за 178 рублей с филадельфией конкуреннта за 299 рублей как минимум не корректно.
Такая же филадельфия есть в нашем основном меню за 290р.
Спасибо, что были с нами все это время. Всего Вам доброго.

  • 12
  • 0

12 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Поставь другую фотку главной

    Ответить
  • поставила. самая веселая, конечно, с филой, но я не соображаю, как переставлять фотки, только если удалять и грузить заново

    Ответить
  • Я тоже не соображаю, только так, наверное. Ну вот которая разваливается, да?

    Ответить
  • она не просто разваливалась, из нее начинка вытекала. никогда еще такого не видела

    Ответить
  • Все фото посмотрели?

    Ответить
  • нет, пары фотографий не было на момент прочтения отзыва. Извиняюсь 😒

    Ответить
  • Да бросьте, я так и подумала :)

    Ответить
  • какой-то у вас грипп ненастоящий... при гриппе даже с температурой 38 человеку совсем не до еды и уж тем более не до разборок с кем-то. А роллы и правда ужасные. Вот если бы все люди так отстаивали свои права, как вы, то компании более уважительно относились бы к клиентам. Вы молодцы! Не болейте больше и вкусных вам суШ! ;)

    Ответить
  • Добрый день. Отвечу по пунктам.
    1. За опоздание приносим извинения. Согласен с Вами, что опаздывать на час, тем более на предзаказы, неприемлемо. И большое количество заказов конечно же нас не оправдывает. Мы действительно не были готовы на 100% к таким объемам, именно поэтому не всегда успевали перезванивать гостям и информировать об опоздании. Ошибки осознаем и работаем над ними.
    2. По факту у Вас претензия к двум роллам из 9, которые были в вашем заказе.
    Действительно внешний вид икры тобико не соответствует заявленному на сайте. Но с формулировкой, как Вы выразились в телефонном разговоре , "помои для свиней" мы в корне не согласны. После возврата заказа мы его проверили и попробовали всем составом, в том числе и руководящим, согласен, что заказ не идеален по внешнему виду, но по вкусовым качествам ни у кого из дегустаторов претензий не возникло. Ролл филадельфия можно было без всяких проблем взять палочками и окунуть в соус, ничего не разваливалось. К слову, сыр, который был в филадельфии,был точно такой же как и в остальных 8ми роллах из вашего заказа и почему то из них он не вытекал, в том числе и из жаренных роллов - цезарь и лава темпура.
    3. Что касается возврата денег. Это ключевая позиция нашей компании "Если не качественно - вернем деньги", поэтому нам не нужны никакие фотографии, достаточно претензии клиента и возврата некачественного заказа, при этом заказ должен быть сохранен не менее чем на 90%. По поводу других отказов на 8 марта - это всего лишь Ваши домыслы. Из отчета менеджера качества за 8 марта из 189 заказов было 5 претензий (холодные роллы, некомплект заказа, недовес заказа, опоздания).
    4. Вы с нами уже давно и наверняка знаете, что все претензии клиентов мы обрабатываем и заменяем некачественный продукт, дарим подарки за опоздания и т.д. Почему же не предприняли попыток вернуть Вас как клиента? Потому что мы считаем, что Вы не правы в оценке данного заказа как "помои для свиней". На наш взгляд заказ был на твердую четверку, за внешний вид калифорнии приносим извинения.
    P.S. Сравнивать нашу филадельфию лайт, которая в наборе выходит за 178 рублей с филадельфией конкуреннта за 299 рублей как минимум не корректно.
    Такая же филадельфия есть в нашем основном меню за 290р.
    Спасибо, что были с нами все это время. Всего Вам доброго.