Красноярск
  • Регистрация

Рыба

Служба доставки суши
  • Весны, 5
  • Батурина 130 м
Mary Kandina написала 2 отзыва об этом месте
1

Мы сегодня побывали на пикнике флампа, и там нас кормили только лишь представители компании "рыба". Большая ответственность!
Сказать, что не справились-это ничего не сказать. Мне кажется, нас пытались то ли отравить, то ли убить сразу. Фото прилагаю.
Во-первых не было почти ничего: соусов некоторых, грибов. Роллов было штук 5 разновидностей. Цена точно такая же, как и на БКЗ.
Во-вторых, что это за масло?? Что нужно сделать, чтобы до такого состояния его довести? Оно было коричневое с разводами, как от мазута. Как будто это не растительное масло, а машинное. И его много, до ужаса много!
В-третьих, ГАРЬ! Вся лапша в черных хлопьях, будто повалялась в углях. Видимо, вообще не протирают даже сковороду вок. Это просто опасно для здоровья!
Про вкус я уже даже могу и не говорить, вроде и так все понятно. Отвратительно.
Рыба, почему такое отношение к клиентам??
Посмотрите фото и ответьте, это вы считаете нормой?!

Здравствуйте! Согласны с Вами, участие в данном мероприятии - большая ответственность, но еще и большая нагрузка. Из заявленных трех компаний, оказывающих услуги общественного питания, работали только мы одни. Поэтому запасы ингридиентов иссякли слишком быстро. Все блюда готовились на ваших глазах и Вы могли заметить, что на каждую порцию лапши льется новая порция масла, а сковорода моется после каждого использования. Коричневый оттенок обусловлен цветом соуса - терияки, устричного, пад тай, т.к. все они на основе соевого соуса. Ну а что касается его чрезмерного количества, да, здесь свои ошибки мы признаем и действительно повар в силу большого потока заказов торопился и масла лил "от души". К сожалению, Ваше замечание по этому поводу не единственное. И качество морского коктейля подкачало, как следствие пригоревшие элементы и та самая чешуя, это уже наш промах с поставщиком. Мы готовы исправляться и ждем Ваши контакты!

  • 12
  • 0

11 комментариев

  • Лапша вкусная с курой, но мало за 200 р, мужики обслуживали хорошие

    Ответить
  • вам повезло ☺️

    Ответить
  • Может я была слишком голодная ))) хотя я рыбу люблю, суши у них огонь, но на даре я не рискнула из есть

    Ответить
  • я тож была оч голодная, но доесть это не смогла. Как-то заказывала, привезли тухлые роллы, пришлось просить замену) короче, не складывается у меня с ними.

    Ответить
  • мы сегодня тоже брали гречневую лапшу с морепродуктами и роллки, всё как всегда, хорошо и вкусно. очень странно. минус всего фудкорта один - я думала он реально будет больше. ну, не рестодэй, конечно, но,по крайней мере, больше выбора. увы(

    Ответить
  • полностью согласна. проходя мимо, задыхались от гари, а потом еще и душном повеяло. не рискнули даже пробовать, голодные остались; (

    Ответить
  • И правильно, я после этого хавчика дискомфорт в животе дикий словил :(((

    Ответить
  • а мне тоже ужасную лапшу с морепродуктами сделали. И масла еще больше было,чувствовалось,будто неделю не меняли.
    у креветок чешуя была не убрана,а у мидии скрипели на зубах каким-то мусором.
    Я разочарован в этой компании.

    Ответить
  • Здравствуйте! Согласны с Вами, участие в данном мероприятии - большая ответственность, но еще и большая нагрузка. Из заявленных трех компаний, оказывающих услуги общественного питания, работали только мы одни. Поэтому запасы ингридиентов иссякли слишком быстро. Все блюда готовились на ваших глазах и Вы могли заметить, что на каждую порцию лапши льется новая порция масла, а сковорода моется после каждого использования. Коричневый оттенок обусловлен цветом соуса - терияки, устричного, пад тай, т.к. все они на основе соевого соуса. Ну а что касается его чрезмерного количества, да, здесь свои ошибки мы признаем и действительно повар в силу большого потока заказов торопился и масла лил "от души". К сожалению, Ваше замечание по этому поводу не единственное. И качество морского коктейля подкачало, как следствие пригоревшие элементы и та самая чешуя, это уже наш промах с поставщиком. Мы готовы исправляться и ждем Ваши контакты!

  • Протереть салфеткой и мыть после каждого заказа -это разные вещи.
    У вас как раз первое было.

    Ответить
  • да, немного я потеряла, что не пошла

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет