Красноярск
  • Регистрация

Рыба

Служба доставки суши
  • Весны, 5
  • Батурина 130 м
user30505 написала 4 отзыва об этом месте
5

Ну вот привезли нам наш набор в том виде, каким он должен был быть вчера. На этот раз претензий не имеем - и порезаны ровно, и начинка везде имеется, и внешний вид аккуратный. Вкусно, на этот раз вкусно! Но неужели путь к идеалу лежит через выяснение отношений? Молодцы, что есть адекватная реакция на критику, молодцы, что умеете оперативно исправиться, но! Можно ли на вас рассчитывать? Ведь иногда бывают ситуации когда нет права на ошибку.

Не существует ни 1 компании в мире, которая не совершала бы ошибок. Да и у конкурентов, которых Вы приводите нам в пример, отзывов негативных побольше, да и рейтинг поменьше...Рассчитывать на нас или нет? Выбор всегда остается за Вами...

  • 18
  • 0

10 комментариев

  • Что же Вы так критично - "нет права на ошибку"😊 ребята исправились, причем исходя из Вашего фото, очень постарались!😊 думаю, что Вы согласитесь-у них всё же есть это ОДНО право на ошибку😊

    Ответить
  • Я имела ввиду ситуации когда имеют место заказы например на день рождения или какой то семейный праздник. в результате таких оплошностей настроение будет напрочь испорчено, и никакие исправления не помогут

    Ответить
  • Пробивная ласточка😉молодец!

    Ответить
  • ой не говорите, это все обостренное чувство справедливости)

    Ответить
  • Права на ошибку нет, если ты оказываешь услугу/продаешь товар!

    Ответить
  • Красотень!

    Ответить
  • Не существует ни 1 компании в мире, которая не совершала бы ошибок. Да и у конкурентов, которых Вы приводите нам в пример, отзывов негативных побольше, да и рейтинг поменьше...Рассчитывать на нас или нет? Выбор всегда остается за Вами...

  • а откуда знаете, какую именно компанию я привожу в пример? и еще - я могу быть не права, но пока что я вижу ситуацию так. Если бы заказанный набор не был выигрышем, вероятней всего что второй попытки не понадобилось бы

    Ответить
  • Не совсем понял Ваше утверждение о выигрыше. Но прокомментирую так, как понял. У нас нет и никогда не было цели экономить на клиенте. По акции роллы или по полной стоимости, выиграли Вы их бесплатно в конкурсе или купили по купону, разницы в качестве и весе быть не должно! Нет у нас такой позиции, что если купил дешевле, значит должно быть меньше. В любом случае, нам придется отвечать перед гостем за некачественный товар, а это дополнительные финансовые и репутационные потери. Поэтому никоим образом мы не заинтересованы в этом. А то, что произошло, повторюсь, ошибка человека, за которую он уже понес наказание.

  • Хорошо если так! в ближайшее время, думаю, сделаем заказ у вас, с целью понять не стала ли ошибка систематисностью

    Ответить