Красноярск
  • Регистрация

Рыба

Служба доставки суши
  • Весны, 5
  • Батурина 130 м
user30505 написала 4 отзыва об этом месте
1

Пишу, как говорится, с места событий. Давно не заказывали у вас, и я в шоке. Я в шоке как из хорошей компаний можно превратиться в такое... и так быстро! Из былых плюсов остались только вежливые операторы. Могу предположить, что качество заказа напрямую зависит от его стоимости - заказанный набор был результатом победы в аукционе в контакте. Но, простите, 520 рублей я тоже не украла и это не такие уж малые деньги, чтобы пренебрегать качеством. Это, простите, вы называете Филадельфией ЛЮКС?? мало того, что рыба кое-как прикрывает края, так еще и скручен ролл как попало. Про остальные две порции я вообще молчу - сплошные слезы, начинка отдельно (причем рыба в начинке через один), рис отдельно. Размер роллов... ну ради бога, пусть они у вас будут меньше, но не пишите на сайте, что их вес 230 гр!!! 😠😠😠 Одновременно был заказан набор в другой суши-компании, и для сравнения я просто приложу фотоколлаж... Обратите внимание на левый нижний угол - справа ролы от "Рыба", слева - у конкурентов, на сайте разница в порциях 10 грамм, а на фото...
Дорогая "Рыба, вы были отличной компанией, далеко не один заказ сделан был у вас. Но ни ваши оригинальные коробочки, ни конфетки, ни постоянные розыгрыши в контакте, ни приятные ребята-операторы не компенсируют мне элементарного уважения к клиенту. Считаю, что скатиться до такого отвратного уровня - просто свинство, а ваш лозунг о заморозке цен - это просто насмешка над клиентами. Не только размер порций и качество исполнения стали в разы хуже, но и сам вкус всех трех из заказанного набора порций был ужасен, где же ваши былые времена, что изменилось?... Очень грустно, но я покидаю ряды ваших клиентов, глубоко оскорблена возможностью такого отношения к себе как клиенту.

Добрый день. Ничего не изменилось. Технологии производства прежние, продукты используются те же, что и раньше за исключением продуктов попавших под санкции. Принцип "Довольный гость" является главным для нас приоритетом. То, что произошло с Вашим заказом - это банальная человеческая ошибка, а правильней сказать - халатность, которая, к сожалению, иногда случается на производстве. Мы приносим извинения за это событие и готовы заменить некачественный продукт.

  • 29
  • 0

18 комментариев