Красноярск

RUNWAY29

Центр виртуальной авиации
  • Металлургов проспект, 2в — 18 бокс; 1 этаж
  • Интернат (проспект Металлургов) 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом!!

Не зря всё-таки лётное дело считается мужским занятием. После позавчерашнего полёта болят и трясутся руки. И праздники тут не причем))))

1. «Бронирование билетов»: крайне позитивные администраторы. Оплата только наличными и после того, как убедятся, что вы приземлились и...

Показать целиком

"Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом!!

Не зря всё-таки лётное дело считается мужским занятием. После позавчерашнего полёта болят и трясутся руки. И праздники тут не причем))))

1. «Бронирование билетов»: крайне позитивные администраторы. Оплата только наличными и после того, как убедятся, что вы приземлились и остались живы-здоровы))). Цена - 3 тысячи за час.

2. «Регистрация на рейс»:
Найти стойку регистрации (читайте, местоположение компании) уму не постижимо, но вполне по силам Дубльгису. Поэтому задавайте в смартфоне нужный маршрут, и телефон однозначно приведёт вас к искомому адресу.

Внутри – симпатичные диванчики цвета свежей весенней травы, столик с теми самыми конфетками, которыми нас кормили лет 10 назад в самолётах, разные модельки летательных аппаратов, пилотские фуражки и очень приветливые администраторы.

3. «Посадка в транспортное средство»:
Обстановка - нереально реальная! Когда на вас одевают еще и наушники, через которые на протяжении всего полёта вы слышите инструкции по смене направления полёта и наличия взлётно-посадочных полос, начинают потеть ладошки от ответственности за принятую профессию пилота.
Вместо стюардессы, демонстрирующей перед полётом технику безопасности, вас сопровождает мужчина – инструктор, задача которого вложить вам в голову новую и не самую простую информацию по управлению Ту-154.

4. «Полёт»:
Тяжело. Штурвал безумно тугой. За час полёта у меня появились большие мозоли, а под конец тряслись и болели руки от прилагаемых усилий.
Мало того, я практически не смотрела в виртуальный экран, т.к. балансировать между правильной скоростью, высотой, углом разворота и направлением – не женского ума дела, как мне показалось.

Я вынуждена была постоянно следить за приборной доской. То я так резко начинала заворачивать, что загоралась лампочка сильного крена, то, пытаясь встать на нужный курс, начинала стремительно терять высоту.

Сын, конечно, всеми силами пытался мне помочь, но если на снижение необходимо меньшее усилие на штурвал, то на наборе высоты я краснела, потела и пыхтела.

Кстати, весь полёт проходит под самое, что ни на есть, реалистичное звуковое сопровождение. Пожалуй, не хватало эффекта двигающихся сидений и, непосредственно, самого корпуса лётной кабины, но это задел на будущее, так сказать))).

5. «Посадка»:
«Тормоза придумали трусы», сказали мы, и сев на полосу, напрочь забыли про тормоза и необходимость держать курс на земле, радостно вкатившись на траву, тем самым «сломав» стойку самолёта.

Итог: Часа полёта для меня показалось более, чем достаточно. Есть двухчасовые программы, но за такое время мои руки превратились бы в конечности заскорузлого алкоголика: тряслись от перенапряжения))).
А в целом, впечатления - очень интересные и новые. Для мужчин – рекомендую однозначно и бесповоротно!

  • 0

20 комментариев

Реклама не загрузилась