- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
27 августа 2019 года
Водопьянова 13.
Сдала телефон на бесплатную проверку (не ловил связь), в итоге пришлось звонить и спрашивать что с ним, потому что по прошествии недели никто не позвонил, и как я поняла его никуда не отправляли (хотя сказали, что отправят куда-то мастеру), но это пустяки. Телефон был в отличном состоянии (внешне!). Придя...
27 августа 2019 года
Водопьянова 13.
Сдала телефон на бесплатную проверку (не ловил связь), в итоге пришлось звонить и спрашивать что с ним, потому что по прошествии недели никто не позвонил, и как я поняла его никуда не отправляли (хотя сказали, что отправят куда-то мастеру), но это пустяки. Телефон был в отличном состоянии (внешне!). Придя домой и начав откручивать крышку (телефон марки geotel, противоударный и защищенной от влаги и пыли) обнаружила очень интересную вещь: один разок под болт (фото) был сломан в мясо и на крышке видны трещины, а второй, на самой крышке, расколот... Слов нету... Так же маленькая, но все же придирка, ребята, когда клеите бумажки на телефоны с номером заказа используйте другие стикеры, от этих остаются следы, которые на рельефном корпусе и на стекле убрать очень сложно. (последняя фото)
При всем при этом парень, который принимал и отдавал телефон был очень вежлив и извинялся, что ремонт будет очень сложным (если оставлю) или невозможным (деталь, которая нужна для починки проблем со связью, очень трудно находимся).
14 ноября 2019 года
После получения телефона и обнаружения выше написанных дефектов, телефон был отдан обратно с претензией. Его приняли без вопросов и сказали, что проведут внутреннее расследование. Прошел месяц-полтора, тишина, никто не звонил не сообщал, позвонила сама. Оператор сказал, что ему нужно что-то уточнить у мастера, и он перезвонит в БЛИЖАЙШЕЕ время. Прошло двое суток, и, видимо, ближайшее время решило не наступать. Позвонила сама. Мне сказали, что заказали крышку, как придет, сделают крепления, все подпаяют и вернут. Хорошо, ждем дальше. прошло еще полтора месяца. Тишина. Решила позвонить и уточнить, что с телефоном. Трубку взял оператор. Он сказал, что напишет менеджеру и в БЛИЖАЙШЕЕ время позвонит. Хорошо, жду. Помня прошлый раз, решила позвонить через два часа и уточнить, когда наступит БЛИЖАЙШЕЕ время. Мне сказали ждите. Хорошо, жду. Спустя 6 часов после первого моего звонка (Ура!), мне позвонили. Сказали, что крышку заказали, но не ту, она три месяца шла и вообще. Предложили решение проблемы либо телефон остается у них, они заказывают крышку и делают его, либо я забираю телефон и мне возмещают стоимость крышки. Предчувствуя новую волну тишины месяца в три, выбрала второе. Так же меня уверяли, что крышки в этих местах у телефонов ломаются очень часто (не поверила, ниже напишу). Мужчина, с которым я разговаривала прямым текстом напомнил об отзыве, попросил его переписать (дописать), что проблема разрешена, и, желательно, добавить звезд. Выполняю просьбу и прибавляю -1 звезду. Сейчас я напишу почему, поэтому попрошу никого не злиться.
Как вы видите с начала конфликта прошло 3 месяца. За все это время мне никто не звонил, не писал. Если бы мне сразу предложили выбор, я бы выбрала 2 вариант и забрала телефон, ибо доверять починку вам же, я бы не решилась. Конечно, мне сказали, что заказов много, за всеми не уследишь, тогда мне становиться совсем страшно, неужели у вас столько клиентов с претензиями, что у вас не находиться и минуты, чтобы позвонить или написать. Так же, за что я сняла еще одну звезду это то, что мне не вериться, что можно заворачивая отверткой или маленькой дрелью не заметить (или не услышать), что пластик ломается. Телефону не год и не два, и, чтобы вытащить симку/ карту памяти нужно его раскручивать, что делалось довольно часто, и ни разу крепление не ломалось и не трещало. Поэтому я не могу понять, как надо было закручивать, чтобы так сломать, с какой силой?
Как итог. Такое ощущение, что больше всего это нужно было именно мне, всем остальным начхать было. Я понимаю, что крышка может идти три месяца, но можно было хотя бы в начале сообщить, что решили после расследования, хоть немного держать в курсе.
Хочу отдельно выразить благодарность ребятам, которые работают на приеме техники на Водопьянова. Изначально вторая звезда была адресована именно им и их работе, они молодцы. Но, как бы не было прискорбно, вся ситуация перекрыла их доброжелательность и отзывчивость.
Отзыв более менять не намерена, я написала все как было. Всем удачи:)