Красноярск
  • Регистрация

RSS

Сервисный центр
  • Телевизорная, 1 ст39 — 3 этаж
  • Завод телевизоров 260 м
1

Пару месяцев назад сдавал свой Sony Experia M2 Dual на диагностику и последующий ремонт в данную организацию. Как оказалось виной неисправности был радио модуль, который нужно было менять (если не ошибаюсь к этому радио модулю подключается коаксиальный кабель). Который они мне по им словам успешно заменили и перепаяли. Да и в прям телефон буквально "летал" как новый аж целых 3 дня, после чего все "симптомы" возвратились (GPS перестал видеть спутники, сигнал интернета вместо положенного Н++ стал показывать "Е"). Я позвонил в RSS узнать есть ли у них гарантия на ремонт-сказали да, приезжайте. Приехал отдал телефон на диагностику.
После недельной диагностики мне сказали что телефон полностью исправен, смешно.... У меня с собой был китайский телефон в котором стояла сим МТС, сигнал интернета показывал Н++, тут же я вставлял симку в Sony сигнал интернета показывал Е. Ну да ладно, ругаться я с ними и истерить я не стал а зря.... Я сдавал телефон на диагностику в другие 2 сервисных центра и в обоих поломку подтвердили но сказали что за ремонт браться не будут. Эти *** "хорошие работники" РСС получается просто так с меня содрали 2300, развод чистой воды.....
В итоге этот сони теперь валяется дома а себе я купил новый телефон, тупо подарил 2300 волшебной компании РСС.

P.S. Что первый раз после сдачи телефона я сам звонил и узнавал ход работ что второй раз, хотя при приемке аппарата мне сказали что они сами со мной свяжутся! Зачем врать!? Говорили бы сразу-звоните через неделю сами и узнавайте.....

Больше я туда не ногой и вам не советую!!!

И судя по нижнему отзыву, простая работа с шлейфами и панелями телефона у них на 5 а вот паять видать ребята совсем не умеют....

Добрый день.
При повторно обращении к нам, вы указали только одну проблему - это сеть "Е". Вы в принудительном режиме установили сеть "только GSM", о чем вам сразу сообщили и показали. После установки в настройках автоматический выбора сети, сеть стала "Н+", вы это видели, согласились, и забрали устройство как исправное. По поводу проблем с GPS повторно проблемы не озвучивали и не демонстрировали. Поиск спутников возможен только на открытом пространстве, а так же необходимо некоторое время для соединения с ними. Возможно просто были не соблюдены данные условия.
На все свои работы мы даем гарантию, и если после ремонта выявляются какие-то проблемы, то к нам можно обратится в период гарантийного срока.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    При повторно обращении к нам, вы указали только одну проблему - это сеть "Е". Вы в принудительном режиме установили сеть "только GSM", о чем вам сразу сообщили и показали. После установки в настройках автоматический выбора сети, сеть стала "Н+", вы это видели, согласились, и забрали устройство как исправное. По поводу проблем с GPS повторно проблемы не озвучивали и не демонстрировали. Поиск спутников возможен только на открытом пространстве, а так же необходимо некоторое время для соединения с ними. Возможно просто были не соблюдены данные условия.
    На все свои работы мы даем гарантию, и если после ремонта выявляются какие-то проблемы, то к нам можно обратится в период гарантийного срока.