Красноярск

RSS

Сервисный центр
  • Телевизорная, 1 ст39 — 3 этаж
  • Завод телевизоров 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!
Не хотите, чтобы на вас наживались, ищите другой СЦ, ниже объясню.
С компьютерной техникой я в хороших отношениях, мелкий ремонт могу выполнить сам. Начались проблемы с моим ультрабуком. Попробовал разобраться, но решил отнести в СЦ. Ультрабук дело тонкое. Отнес, взяли 2450, написали в чеке ремонт материнской платы и шлейфа. Были...

Показать целиком

Всем привет!
Не хотите, чтобы на вас наживались, ищите другой СЦ, ниже объясню.
С компьютерной техникой я в хороших отношениях, мелкий ремонт могу выполнить сам. Начались проблемы с моим ультрабуком. Попробовал разобраться, но решил отнести в СЦ. Ультрабук дело тонкое. Отнес, взяли 2450, написали в чеке ремонт материнской платы и шлейфа. Были деньги и ноут срочно нужен был, в детали не стал вдаваться, заплатил.
Примерно по той же схеме ноут начал барахлить снова (через три месяца), отнес, запросили 8000 тыс и ожидание запчастей до трех недель, отдал 650 р за осмотр.
После многочисленных вопросов, в осмотре указали: замена шлейфа и ремонт материнской платы, простите лоха надыбали. Я спросил, что за таинственный ремонт материнской платы, мне ответили что больше 100 вариантов, как я не пытался выяснить, мне так и не сказали, что с моим ноутбуком, и это после того, как я оплатил осмотр. Обратился к юристу, тот сказал, что это не законно. Не стал портить нервы, забрал. Разобрал ноутбук сам, ни каких следов ремонта материнской платы не нашел. Отдал знакомому, который ремонтирует телевизоры. Что вы думаете? сделал! )) даже денег с меня не взял, ни каких шлейфов менять не нужно, ни какого ремонта мат. платы. Причем он не специализируется на компьютерной технике, у него нет микроволновых паяльников и вибрационных ванн. Кстати отремонтированный в СЦ шлейф оказался отремонтирован плохо, мой знакомый спец. исправил это.
Как человек с большим опытом работы с компьютерной техникой, не рекомендую этот лохотрон. Они боятся рассказать, за что берут деньги, но основная масса их клиентов вопросов не задают, наплести "в три короба" они могут. Вам скажут, что нужен ремонт мат. платы, если вы не знаете толком как это работает, вы просто отдадите деньги. Кстати, можно поискать дешевле минимум в два раза, о том, что в RSS добросовестные ребята, речи нет. Решать вам.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв.
    С вашего позволения, хотелось бы более точно разобраться в сложившейся ситуации и выяснить обстоятельства данного недоразумения.

    Просим Вас предоставить какие либо данные о сдаче техники нам в ремонт (будь то либо, серийный номер устройства, номер ремонта, или же данные сдающего человека).

    По тем критериям, который были указаны вами в отзыве, такой ремонт к нам не поступал. Надеемся на вашу честность.

    Так же, вы можете связаться со мной лично:

    Коковкин Максим Константинович
    ст. Менеджер по работе с клиентами
    kokovkin@kras.rss.ru
    2900-151 (доб 130)

  • Спасибо за ответ. Честно, нет желания копать, нет доверия. У вас там Аверс был, место проклятое. Я просто воздержусь от дальнейших контактов.
    Спасибо, за понимание.

    Ответить
Реклама не загрузилась