- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали доставку цветов в день рождения Мамы, 14.02 на 7:30 утра. Заранее уточнили, какие цветы и в каком количестве нужны, сказали, что все хорошо, проблем нет. По итогу количество и вид букета меняли, поскольку сказали, что таких цветов, на которые мы договаривались, у них нет:). Ладно, не критично, договорились на другой букет, дату и время...
Заказывали доставку цветов в день рождения Мамы, 14.02 на 7:30 утра. Заранее уточнили, какие цветы и в каком количестве нужны, сказали, что все хорошо, проблем нет. По итогу количество и вид букета меняли, поскольку сказали, что таких цветов, на которые мы договаривались, у них нет:). Ладно, не критично, договорились на другой букет, дату и время доставки оставили, как было. В назначенное время доставка осуществлена не была, как не было ни единого предупреждения о том, что что-то у них поменялось. Праздничный букет привезли в 9 утра, цветы, кстати говоря, не первой свежести. На мой вполне логичный вопрос мне ответили, что перепутали время доставки и «дарят мне скидку в 10%», вероятно, полагая, что после такой ситуации мне захочется делать здесь заказ ещё раз. Неужели сложно было предупредить, что вот, «перепутали», забыли, что-то изменилось? В таком случае мы могли бы договориться и изменить хотя бы адрес доставки. Я оплачиваю заказ, и хочу иметь гарантии, что все будет сделано так, как я прошу, либо хотя бы знать об изменениях. Достаточно безответственно