- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидели, что в кфс снова появилась возможность получить железное ведро от баскет в приложении и направились в путь. По приходу девушку переспросили точно ли это будет, говорит да. Ок, в процессе заказа показалась сумма менее ожидаемой, переспросили, точно ли будет ведро, снова ответ да. Хорошо, ждать 25 минут, конечно, не очень, но все же кушать...
Увидели, что в кфс снова появилась возможность получить железное ведро от баскет в приложении и направились в путь. По приходу девушку переспросили точно ли это будет, говорит да. Ок, в процессе заказа показалась сумма менее ожидаемой, переспросили, точно ли будет ведро, снова ответ да. Хорошо, ждать 25 минут, конечно, не очень, но все же кушать хочется. И ведро хочется. Заказ отдали без ведра, девочка на кассе стоит не понимает что происходит и что от неё требуется. Менеджер аргументировал его отсутствие тем, что ещё не подвезли, отлично, а персонал даже не в курсе что за предмет такой и будет ли он в заказе. Клёво, наверное, вводить в меню то, чего у вас ещё нет в наличии и разочаровывать гостя. Итого - почти тысяча на ветер, если бы изначально была донесена информация корректно, выбрали бы что-то другое. Ко всему ещё и пакет на вынос не дали, мое уважение.