- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7.11.18 около 00:00 зашли перекусить. Сделали заказ через терминал на входе и стали ждать. Парень за кассой выражал своё недовольство, мол что я тут должен работать до поздна и вообще во сколько я домой приеду. Когда к кассе подошли клиенты и спросили - вы ещё работаете?, он ответил - к сожалению да. Окей, не хочешь работать, не работай, зачем...
7.11.18 около 00:00 зашли перекусить. Сделали заказ через терминал на входе и стали ждать. Парень за кассой выражал своё недовольство, мол что я тут должен работать до поздна и вообще во сколько я домой приеду. Когда к кассе подошли клиенты и спросили - вы ещё работаете?, он ответил - к сожалению да. Окей, не хочешь работать, не работай, зачем портить настроение всем вокруг? Получили заказ и поехали в сторону дома. По дороге начали кушать и обнаружили явные проблемы с едой. Картофель был холодный с отвратительным привкусом старого масла. В шеф бургер де люкс и боксмастере начинкам так же была холодная (котлеты куриные обычно горячие или хотя бы тёплые) и нет, они не остыли за 5 минут поездки. Они были реально холодные. Вообщем выбросили деньги на ветер. Мой совет - начинайте есть прямо около кассы, чтобы в случае проблем обменять еду и не приходите к закрытию, а то нарвётесь на ооочень недовольный персонал.
Добрый день! Хотелось бы разобраться в такой неприятной ситуации. Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные, мы с вами обязательно свяжемся для проведения детальной проверки
Добрый день! Хотелось бы разобраться в такой неприятной ситуации. Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные, мы с вами обязательно свяжемся для проведения детальной проверки
Да вообще лучше не кушать в подобных заведениях, это же так вредно!
за то вкусно😁