Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 200 м
Ласта написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, этот "Ростелеком", рассказ будет долгим и где-то даже, увлекательным.

В один из дней с утра пораньше, вырубилось кабельное. Ну ладно, с кем не бывает, ждем 3 часа, 5 часов, кабельного все нет. Начинаем методично обзванивать их тех.поддержку. Раз 7 звоню в 062, слушаю автоответчик, затем музыку минут по 10 , наверное, уже смогу её на фортепиано...

Показать целиком

Ох, этот "Ростелеком", рассказ будет долгим и где-то даже, увлекательным.

В один из дней с утра пораньше, вырубилось кабельное. Ну ладно, с кем не бывает, ждем 3 часа, 5 часов, кабельного все нет. Начинаем методично обзванивать их тех.поддержку. Раз 7 звоню в 062, слушаю автоответчик, затем музыку минут по 10 , наверное, уже смогу её на фортепиано подобрать). Так и не дождалась, в тот вечер ответа оператора. На договоре нашла еще один тел. тех.поддержки, звоню туда. А там тел. выключен, ну честно сказать, кто бы сомневался.

Звоню на следующий день, так же методично, результат аналогичный. Написала им на сайте, очень гневное письмо, припомнила им все, что вспомнила плохого о них. Через часа три перезвонила девушка, сказала что претензия принята, и следом мне пришли две смс на тел. о том, что претензия принята. Было желание ответить, что я с первого раза не плохо понимаю.

Вечером опять же начинаю звонить 062, и звезды сошлись, я дозвонилась. Подала заявку, как обычно сижу жду. Через часа два перезванивает работник тех.поддержки, начинаю диктовать ему номер л\с, на что он мне говорит что таких номеров л\с у них нет. Долго мы дискутировали, он наверное думал, я больная, я соответственно о нем думала, примерно тоже самое. В конце он выдает мне номер из 5 цифр, и говорит позвоните туда. Я спрашиваю, а это Красноярский номер такой интересный? А он говорит....(вы даже не догадаетесь)...нет, это служба тех.поддержки Ростелекома Краснозерска, Новосибирская область. Нам говорит, передали вашу заявку. Мы с ним конечно, нервно посмеялись, и я снова начала звонить в 062. С третьего раза дозвонилась, гневно высказала оператору, что тот кто принял прошлую заявку отправил её в другой регион. На что, оператор сходив посовещаться минут на 10, сказала, что оператор вообще не несет ответственности за отправку заявки, и её параметры. Ну, тут я снова гневно высказалась, в общем оформили вторую заявку.

На третий день, утром в 9 с чем-то часов, звонок в дверь: "Мастер из Ростелекома". Все бы ничего, но заявку оформляли на время после обеда. Ну думаю, черт с ними ремонтируйте утром. Взгляд у мастера почему-то был крайне испуганный. Пока он смотрел щиток, посмотрела на себя в зеркало, вроде все нормально, форма одежды была "домашняя, скромная". Посмотрел, говорит, обрыв где-то выше, пойду искать. Ходил-ходил, возвращается говорит на таком-то этаже. Пошел обратно ремонтировать туда. Чего-то там соединил, кабельное включилось. Мы с ним распрощались!

Вечером приходит сосед, с того этажа где был обрыв, и говорит, какого черта ваш мастер отсоединил мой кабель от дом.ру. Пошли вместе смотреть, дергали-дергали там в щитке, и у соседа кабельное включилось.

Зачем мастеру понадобилось, отключать соседа от дом.ру, что у нас включилось кабельное от ростелекома, мне не ясно.

  • 0

2 комментария

  • полностью согласна, у меня тоже Ростелеком, в процессе просмотра все тормозит, псих берет)))

    Ответить
  • А мне "Ростелеком" постоянно присылает предложения подключиться, т.к. я оставляла на сайте предварительную заявку. НО, когда я проявляю интерес и заявляю, что хочу подключиться, мне сообщают: "Подключить ваш дом в настоящее время нет технической возможности"))))

    Ответить
Реклама не загрузилась