Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 200 м
kseniazapevalova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вообще вот начало истории. Начались ежемесячные звонки. Я бросала трубку, муж грубо просил больше не звонить. А тут попали на мою маму. И начали ей по ушам ездить. У нас такой интернет! У нас такое телевидение! Мама согласилась на временное подключение к вашей компании. Какую информацию предоставили ей: подключаете свои услуги, мы ими месяц...

Показать целиком

А вообще вот начало истории. Начались ежемесячные звонки. Я бросала трубку, муж грубо просил больше не звонить. А тут попали на мою маму. И начали ей по ушам ездить. У нас такой интернет! У нас такое телевидение! Мама согласилась на временное подключение к вашей компании. Какую информацию предоставили ей: подключаете свои услуги, мы ими месяц бесплатно пользуемся, если нравится, то дальше ими пользуемся платно. Если не нравится- приходят, забирают все свои модемы и провода, и больше не беспокоят. Мама сразу сказала, договор оформляем на мою дочь. Приходят 2 мастера в назначенный день. В договоре фамилия моей мамы(на неё оформлен телефон домашний). Только фамилия. Я указываю на ошибку. Мастер говорит "Вы просто зачеркните все и впишите свои паспортные данные", Я 15 минут выпытывала у него можно ли так делать. Он говорит, что все так делают. В квартиру протянули тысячи новых проводов, торчащих из стены, понаставили каких-то модемов ростелекомовских. Когда они закончили работу я и попросила их остаться, чтобы я проверила качество связи, они сказали, что у них много подключений. Я спросила, можно ли будет их вызвать раньше, чем через месяц, чтобы они забрали оборудование, на что мне говорят "Вообще-то бесплатно у вас это будет работать только 3 дня, и мы ничего не собираем, вы сами провода и все это должны принести в офис". Пока я понимала вообще что происходит они ушли. Включаю я интернет, фильм в полтора часа грузился минут 7. Телевизор перестал ловить некоторые каналы. Настройка ничем не помогла. Повыключала всю это фигню, настроила заново старый интернет. В итоге уже месяц ваши модемы лежат у нас дома, а провода протянуты в квартиру. Договор почему-то оформили на маму, хотя её паспортных данных у вас нет. Уже второй месяц не могу расторгнуть договор и кинуть вам в лицо ваши модемы. Провода забирайте сами, я их не буду стоять от стены отрывать. И еще, научите ваших девочек разговаривать по телефону. Ну серьезно. Мой диалог с ними это как плохой Stand Up,

Я: Слушаю

Оператор: (не интересуясь, удобно ли мне вообще говорить) Мы компания Ростелеком, бла-бла-бла, подключайте наш интернет!

Я: Нет, мне это не интересно.

О: А почему?

В смысле почему???

Я: Потому что меня устраивает компания, которая мне сейчас предоставляет интернет.

О: Но у нас же такие акции! *начинает перечислять*

Я:*после нескольких попыток остановить этот поток информации* ДЕВУШКА! Мне это совершенно не интересно! Не нужно рекламы. Я вам сказала что не хочу. В чем проблема. Досвидания?

О: Ну вот вы скажите конкретно, что вас не устраивает в нашем предложении?

В общем, я обычно просто кладу трубку. Надеюсь, вашу контору очень скоро прикроют.

  • 0

5 комментариев

  • Кладу. Пардон. Просто на эмоция уж очень сильных писала.

    Ответить
  • Здравствуйте еще раз. По поводу звонков с предложениями наших услуг: вы также можете написать соответствующее заявление в офисе для того, чтобы вас больше не беспокоили подобные звонки. По поводу переоформления договора вы уже обратились в наш офис и мы вам предложили составить жалобу на работу наших сотрудников, но мы не совсем поняли, что же именно вас не устроило в качестве предоставляемых услуг? Скорость соответствовала тарифному плану? Количество каналов соответствовало подключенному пакету?

    По поводу консультации оператора и работы наших выездных специалистов можем также предложить вам составить заявки. По оператору: необходимо дата и время звонка, номер, на который звонили и имя, если помните. По выездным специалистам: дата и время их прихода, имена (если помните), номер лицевого счета, адрес, по которому предоставляется усулга, ФИО в договоре и контактный номер.

    В предыдущем вашем отзыве http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm... вы писали, что обращались к нам в офис для переоформления договора. Сейчас вы говорите, что не хотите использовать наши услуги.

    К сожалению, мы не совсем понимаем, что именно вы хотите.

  • В предыдущем отзыве я несколько раз указала, что приходила договор ПЕРЕОФОРМИТЬ и, затем, РАСТОРГНУТЬ.

    "Пришла расторгнуть договор, который оформлен на мою маму. ", "Говорю "Ваш клиент. Мне нужно договор переоформить и расторгнуть. Вот доверенность".

    Ваши сотрудники, которые звонили и проводили интернет с кабельным, ни один не представился. Имена людей в офисе я уже не помню, действие было около двух месяцев назад.

    Объясняю еще раз что меня не устроило в ваших услугах ( цитирую то, что написано в моем отзыве)

    "Включаю я интернет, фильм в полтора часа грузился минут 7. Телевизор перестал ловить некоторые каналы. Настройка ничем не помогла. "

    Другими словами, если вам так будет понятнее, то да, скорость не соответствовала тарифу и количество каналов не соответствовала пакету услуг. Зачем мне переходить в вашу компанию, если у меня сейчас скорость интернета быстрее.

    И по-поводу заявления для отказа от звонков. Я даже не могу переоформить за себя договор, а вы говорите про заявления. Вы же принимаете заявления от того, с кем заключен договор? Так вот для начала я уже когда-нибудь добьюсь переоформления, а уже потом, поверьте, напишу это заявление. Тратить свое время на составление жалоб на ваших ужасных сотрудников я не собираюсь. Тем более я знаю. что ничем это не закончится. Мне хватило вашего "Волшебного" подключения. Отзыв написала для тех, кто еще не подключен к вам, чтобы они не совершали ошибку.

    Ответить
  • Имена сотрудников называть вовсе не обязательно, если не помните. Необходимы остальные данные для составления заявок.

    По поводу проблемы с интернетом: к сожалению, фильм длительностью в полтора часа не является единицой измерения скорости интернет-соединения, т. к. размер фильма может отличаться от его качества. Скорость можно измерить на специализировнных сайтах и проверить соответствие с тарифным планом.

    По поводу заявлений на обзвон: если звонки поступают на ваш номер, то заявление непосредственно необходимо от вас.

    Переоформление можно осуществить в офисе, в этом нет ничего сложного.

    Если вам понадобится какая-либо помощь, мы всегда открыты для диалога.

Реклама не загрузилась