Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 200 м
Вячеслав Галбин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По какой причине удален мой отрицательный отзыв?И получу ли я какой -нибудь комментарий на изложенные в отзыве проблемы?

  • 0

7 комментариев

  • Вячеслав, приветствуем! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для того, чтобы решить данную проблему удаленно (без обращений в офис) сообщите, пожалуйста, нам следующие данные: номер Л/Сч, адрес предоставления услуги, ФИО по договору, контактный номер и дату обращения в офис обслуживания. Обязательно разберемся в ситуации и восстановим справедливость.

    ПС: к сожалению, нам неизвестна причина удаления вашего отзыва.

  • Л/сч:375283304

    Адрес:ул. Михаила Годенко 3 кв 243

    тел.:89135636623

    ФИО:Галбин Вячеслав Алексеевич

    Проблема:7.03.2015 подключен интернет за 390 руб/мес.Имея печальный опыт,уточнил у мастеров,у менеджера и в службе поддержки не изменится ли цена,заверили что нет!!!

    В апреле оплатил за март,все в порядке.Уехал отдыхать,выключил роутер.Приехал через два месяца,позвонил сказали долг 800 рублей.Оказывается чтобы не насчитывали,нужно писать заявление о преостановлении.Хорошо,правила есть правила,спорить не стал.20.05.15 Оплатил 1000 р.Интернет не работает.Звоню,говорят долг еще 316 р.С математикой дружу,22.05.15 утром еду в офис.Итог: за второй месяц 460,третий и далее 620 р.Показываю договор,извиняются.Предлогают перейти на тариф за 350 р. В месяц с пересчетом предыдущих.Соглашаюсь,делаем доп соглашение.Спрашиваю что с интернетом,все в порядке баланс 100 р,завтра придет пересчет баланс еще увеличится.Еду домой,ниче не работает.Звоню,ответ умной тетиньки Вас ввели в заблуждение в центральном офисе,надо заплатить за след.месяц чтоб интернет работал в этом,что???В 18.00 опять едем в офис.Извиняются,забыли нажать какую то последнюю кнопку для разблокировки.заверяют что все в порядке.Приехал домой,до сих пор ничего не работает..(фото всех документов и чеков оплаты могу выложить если необходимо)

    Ответить
  • Вячеслав, приветствуем.

    Наши сотрудники уже связались с вами по телефону и все решили (проведена корректировка расчетов, установлен нужный тарифный план и кредитная система оплаты).

    Скажите, пожалуйста, вы довольны результатом? Остались ли у вас вопросы?)

  • Вячеслав, по вашему обращению создана претензия №13191208.

    Претензия будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней, о результатах рассмотрения мы вам сообщим по телефону.

    Сделаем все возможное, чтобы восстановить справедливость.

  • Да,спасибо большое!Интернет работает.Вот только баланс в личном кабинете все равно отрицательный -16 руб.Сотрудники Ваши говорят что +10 на счету и еще пересчет будет..

    Ответить
  • Мы всегда к вашим услугам :) Если понадобится помощь, обращайтесь!

  • И снова здравствуйте!По итогам прошлого обращения сделали перерасчет, тарифный план изменили на "удержание абонента"(бессрочный),систему оплаты на кредитную-350руб/мес(заверили что условия до конца года не изменятся,под крепили устные договоренности доп.соглашениями к договору(прошлый печальный опыт)). На прошлой неделе заметил что с сентября насчитывают по 600руб/мес.Позвонил оставил жалобу,отклонили в виду ее несостоятельности,тариф уже какой-то быстрый интернет по акции.На мои вопросы о доп соглашениях ответ один-не может быть ,вы это придумали.Предлагают выход перейти на тариф удержание абонента за 350 р/мес бессрочно,ржу,говорю с мая на нем,уверяет что ошибаюсь(какой то руководитель Андрей из Кемерово).Зачитываю доп соглашение о переходе на тариф удержание абонента от 1.06.15 ,дар речи теряется.След.обьяснение убило,но там же не написано бессрочный и условия..переобуваются на ходу..В офисе показав все бумаги услышал ответ:" да вы правы,бумаги у вас на руках,но такова политика компании.Заполняйте претензию,но не факт что одобрят.Идите в суд."В разговоре по душам,услышал следующее,в суд никто не идет поэтому и обманывают,понимают что косячат. Друг сидит на аверсе,платит 300 р ,горя не знает.Вобщем люди кто читает,не советую ростелеком,выше вся история моей дружбы с данной компанией.Берегите нервы и здоровье,всех С Наступающим!

    Ответить
Реклама не загрузилась