Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужаснейшая компания! Также имели неосторожность связаться с этой фирмой - привлекли своей "постоянной" акцией, а не деле - всего 2 месяца. В службе поддержки ничего не смогли объяснить на этот счет. Постоянные перебои связи, интернет работал через раз. От раза к разу ничего не менялось, все время утверждали "проблема у вас дома", на этом решение...

Показать целиком

Ужаснейшая компания! Также имели неосторожность связаться с этой фирмой - привлекли своей "постоянной" акцией, а не деле - всего 2 месяца. В службе поддержки ничего не смогли объяснить на этот счет. Постоянные перебои связи, интернет работал через раз. От раза к разу ничего не менялось, все время утверждали "проблема у вас дома", на этом решение проблем с их стороны заканчивалось. То сбой в их "чудесной" программе, сидели без интернета по несколько дней, а ведь интернет это не только фильмы и соц сети, это еще и способ для выполнения задач и работ, особенно важно для людей, работающих на дому. В общем - отвратительно. Решили расторгнуть договор - но не тут-то было!

Сдали оборудование, насчет задолженностей звоните ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. Ладно, через месяц взяли счет за услуги, оплатили. Звоню, чтобы узнать, прошел ли платеж и не осталось ли каких обязательств, - У ВАС ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. Приходим в офис - "у вас вот тут переплата, а вот тут долг, но мы сейчас все поправим, расходы покроют друг друга". На просьбу выдать еще один счет-лист, где все "по нулям", сказали - ПРИДИТЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. Ой, знаете что, идите-ка вы далеко и надолго со своими "месяцами", вы нас и так обворовываете, так что от 16 рублей не обеднеете, если они, конечно, не прошли (ну, то есть как обычно в вашей "замечательной" конторе).

Несказанно рады, что попрощались с вами, продолжайте обманывать народ и наживаться на них, имея при этом отвратительный сервис, ужасное качество услуг и СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ УЖЕ НАКОНЕЦ СО СВОЕЙ ПРОГРАММОЙ, работает только на пользу хозяина, а не клиента. А ведь клиент всегда прав.

  • 0

7 комментариев

  • Согласна с Вашим мнением насчет качества обслуживания и услуг. Только не игнорируйте задолженность. Мне вот так закрыли договор на кабельное, мол все ок, долгов нет у вас, а спустя 3 года пришло весьма любопытное письмо от коллекторов. Была задолженность 700, а стала 1400!!! Пошла к ним разбираться, а они руками разводят, ну вот так вот получилось, виноват сотрудник,но он уже уволен, не наказать. Супер. А попутно выяснилось, что и за телефон долг,хотя договор закрыт несколько мес назад. Тут-то меня и прорвало, устроила им разбор полетов,что потом звонили извинялись и оплата за счет сотрудника была сделана, мол,из личных средств оплачено. Смело требуйте все документы об отсутствии долгов, чтобы не попасть как я.

    Ответить
  • Ахаха, ну я вот даже не удивлена! Спасибо, видимо, придется все-таки из-за этих 16 рублей звонить им вновь и вновь.

    Надеюсь, у Вас ситуация разрешится хорошо!

    Ответить
  • Спасибо! Я уже года 2 игнорирую то самое письмо, не знаю чем это все закончится))) Как-то не хочется выкидывать деньги за ошибки безграмотных и безответственных сотрудников Ростелеком. А их оправдания по поводу "вот такой программы" вообще нелепы. Роспотребнадзора на них не хватает. Комментарии от оф представителя вообще сводятся к одному: "Сами вы такие" )))

    Ответить
  • Здравствуйте, Анастасия. У компании Ростелеком есть желание разобраться в причинах, побудивших вас оставить данный отзыв. А для этого надо идентифицировать ваше обращение. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный E-mail/телефон.

    Пока можем ответить следующее. По порядку.

    Что касается акций, то в тексте не точность – обычная продолжительность акций четыре месяца, включая месяц подключения. А далее специальные тарифы, которые значительно ниже обычных тарифов. Постоянных же акций не бывает.

    Позвольте усомниться, что служба технической поддержки, закрывала заявку с комментарием «проблема у Вас дома». В таких случаях абоненту может быть рекомендовано либо обратиться в офис для замены оборудования. Если проблема не может быть диагностирована удаленно, специалисты выезжают к абоненту.

    Интернет может не работать не только из-за технического сбоя, но и по причине не доплаты по счету. Система «тупая»: если выставлен счет на 100 рублей, а поступило 90, то услуги так и останутся отключенными. Такая ситуация может возникнуть при оплате через терминалы, когда даешь ему те же 100 руб., а часть из них удерживается в качестве комиссии.

    Поскольку контроль за балансом осуществляет абонент, чтобы избежать неожиданных отключений, надо просто воспользоваться услугами личного кабинета ( ИСПА или ЕЛК, доступ возможен с любого компьютера, имеющего доступ к сети), в которых можно видеть не только начисления по своему лицевому счету, но и, при необходимости, заранее подключить опцию «Обещанный платеж».

    О расчете задолженности. Конечно, оператор может рассчитать её вручную при расторжении договора. Но, во-первых, это требует времени, которое придется отнять и у Вас, и у людей в очереди. Во-вторых, при ручном расчете всегда есть риск ошибки. Поэтому при закрытии периода, система автоматически рассчитает все с учетом даты расторжения и фактического времени пользования услугами.

    Перераспределение платежей система делает автоматически. Если это требуется сделать заранее, то достаточно позвонить по телефону 8-800-1000-800. Присутствие абонента при этом не требуется.

    После расторжения договора информация о состоянии лицевого счета также сохраняется в ИСПА https://ispa.sibirtelecom.ru/...

    Воспользовавшись ИСПА, Вы сберегли бы время, которое затратили на дополнительное обращение в офис .

  • По телефону горячей линии оператор говорил, что можно узнать только в офисе. В ИСПА у нас ни разу не было точного числа - там всегда какие-то неизвестные суммы, на 2000 рублей больше, чем есть.

    По поводу акций - при заключении договора нас уверяли, что ВСЕГДА БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ПО ЦЕНЕ АКЦИИ, а оператор на этот вопрос отвечала "я не могу отвечать за действия других лиц".

    Ах, а еще периодически когда мы звонили операторам, нам заодно хотели и по телевидению счет выдать - хотя мы его в жизни не подключали! Так что проводите беседы со своими сотрудниками.

    Договор мы расторгли и очень этому рады, поэтому связываться с вами больше не желаем и выяснять новые подробности тоже. В вашу "конторку" больше ни ногой, отзыв здесь - чтобы обезопасить ваших потенциальных клиентов от общения с вами.

    Ответить
  • Анастасия, сумма к оплате зависит от метода расчетов, установленного на лицевом счете. Это прописано в вашем договоре. Если метод расчетов авансовый, то в сумму включается аванс на текущий месяц.

    И все таки, если Вы напишете номер лицевого счета, то мы обязательно рассмотрим причины случившегося и постараемся проверить бизнес-процесс на всех этапах – от специалистов по приему заявок до специалистов контактного центра и офиса, чтобы исключить повторение ситуации для других абонентов.

    Очень жаль, что Ваше общение с компанией не сложилось, хотя наша работа направлена на предоставление качественных услуг и повышение комфорта при пользовании ими. И постоянно растущая абонентская база свидетельствует о том, что эта работа не напрасна.

    Благодарим Вас за то, что были с нами.

  • В случае с кабельным телевидением при отсутствии номера лицевого счета ответ также можно дать только общий.

    При приеме заявления на расторжение договора общим порядком, оператор должен проинформировать абонента об имеющейся задолженности, которая, согласно условиям типового договора должна быть погашена в течение 3-х дней с момента расторжения.

    Не можем утверждать, но скорее всего, оплаты не произошло, потому что задолженность в сумме 700 рублей образуется в течение не менее 4 месяцев.

    Понимая важность ТВ для абонентов и то, что ответственность за состояние баланса остается за абонентом, компания не отключает услуги, при отсутствии оплаты за услугу кабельного телевидения, а разными способами, информирует абонентов о наличии задолженности. Если в течение 6 месяцев с момента возникновения задолженности оплата не поступает, договор расторгается в одностороннем порядке и с абонентом проводятся стандартные мероприятия по взысканию дебиторской задолженности. Одним из них является уступка права требования задолженности в соответствие ст. 382 ГК РФ. При этом задолженность абонента перед ОАО «Ростелеком» считается погашенной, а право её требования передается контрагенту по договору о передаче права (требования).

    Благодарим вас за пользование нашими услугами и сожалеем, что оно было не очень комфортным.

Реклама не загрузилась