Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Отдел по работе с юридическими лицами
  • Железногорск, Курчатова проспект, 45
  • Королёва 170 м
1

Пишу сюда, потому что на Флампе нет Ростелекомовского отдела по работе с ФИЗлицами.
Утром 1-го апреля выясняется, что домашний номер отключен от межгорода. Иду в ИСПА - там у меня положительный баланс, правда, указано, что с 1-го по 4-е каждого месяца инфа не обновляется. Звоню по 069 - баланс 0.
Плачу картой через ИСПА, по 069 баланс положительный. Спустя 3 часа после платежа номер по-прежнему отключен. Пытаюсь найти телефоны на сайте конторы - бесполезно. По горсправке дают номер 72-86-35, который не отвечает НИКОГДА.
Что это за контора, в которой не то что нельзя решить самую типовую проблему, но даже найти соответствующие телефоны?
Когда был Сибирьтелеком - все было просто, и дозвониться по тому же 72-86-35 можно было всегда.
Все как обычно - там, где под себя подгребают москвичи, становится только хуже.
Отзыв - отрицательный.

Здравствуйте, приносим свои извинения. Сейчас межгород на домашнем телефоне у подключен? Если нет, напишите номер лицевого счета. Обязательно разберемся, подключим услугу и дадим пояснения.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, приносим свои извинения. Сейчас межгород на домашнем телефоне у подключен? Если нет, напишите номер лицевого счета. Обязательно разберемся, подключим услугу и дадим пояснения.

  • Здравствуйте. Сейчас межгород "у подключен".
    На мой взгляд, вместо дежурных анонимных извинений по каждому возмущению вы бы лучше исправляли причины. Ведь все отрицательные отзывы о Ростелекоме (немногочисленные, потому что большинству пользователей лень или невдомек писать) объединяет одно: по сути, люди жалуются на плохое исполнение компанией своих обязательств. Что и проявляется в широком спектре: от прямых нарушений техрегламентов до неработающих служебных телефонов и отсутствия информации.
    А положительных отзывов у вас нет.

    Ответить