Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Академика Вавилова, 54г
  • ТЮЗ (проспект Газеты Красноярский Рабочий) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был подключен к данному оператору в разных районах Красноярска.

Пользовался и домашним телефоном, и домашним интернетом, и интерактивным ТВ.

Плюсы:

1) Нормальный интернет. Но это только по технологии GPON. По технологии ETTH - сплошной мат.

2) Домашний телефон работал всегда. Проблем ни разу не было. Но к сожалению или к счастью он становится...

Показать целиком

Был подключен к данному оператору в разных районах Красноярска.

Пользовался и домашним телефоном, и домашним интернетом, и интерактивным ТВ.

Плюсы:

1) Нормальный интернет. Но это только по технологии GPON. По технологии ETTH - сплошной мат.

2) Домашний телефон работал всегда. Проблем ни разу не было. Но к сожалению или к счастью он становится архаизмом, которым постепенно перестают пользоваться.

На этом все... Ведь про связь вспоминаешь только когда она отваливается. ^__^

А теперь минусы (и их будет больше):

1) Отвратительный интернет по технологии ETTH. Каждый день пропадал на данной технологии. По неизвестной причине.

2) Качество обслуживания.

Это начиная с момента подключения. Подаешь заявку на подключение на одно время - монтер приходит в другое время. И так постоянно.

И заканчивая решением проблем при пользовании услугами. Проблемы могут решать сутками, а то и неделями.

3) Интерактивное ТВ. Сплошное разочарование.

Приставку выключать от электропитания нельзя - слетают пароли и настройки.

Через меню можно подключить платные доп. каналы. Так несколько раз делал ребенок и бабушка. А об этих доп. каналах узнаешь когда приходит счет за предоставленные услуги.

Под конец хочу сказать. Чем больше компания, тем медленнее она решает бизнес процессы.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В меня приставки можно выставить профиль и добавить PIN-код, который не позволит подключить дополнительные услуги случайно. Если Вы снова столкнетесь с проблемами, связанными с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Загрузка рекламы