Красноярск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Академика Вавилова, 54г — 1 этаж
  • ТЮЗ (проспект Газеты Красноярский Рабочий) 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАСНО, ПРОСТО КОШМАРНО. Даже не могла подумать, что такая огромная может быть настолько безответственная. Написали письменное заявление в офисе на Вавилова на блокировку дом.телефона на пару месяцев. Заявление приняли, сказали блокировка платная и ее включат в оплату за телефон. С 9-10 июня телефон должны были отключить. Какого же было мое...

Показать целиком

УЖАСНО, ПРОСТО КОШМАРНО. Даже не могла подумать, что такая огромная может быть настолько безответственная. Написали письменное заявление в офисе на Вавилова на блокировку дом.телефона на пару месяцев. Заявление приняли, сказали блокировка платная и ее включат в оплату за телефон. С 9-10 июня телефон должны были отключить. Какого же было мое удивление когда в 20 числах, телефон зазвонил. Я позвонила на горяч.линию. Сказали, что да, мы видим заявление но оно почему-то не обработано. Сказали, давайте мы примем теперь повторно заявление по телефону и опять сказали вам включат 60р.за блокировку в счет. Все сделали, я уточнила когда перестанет работать? Сказали, что обычно отключают на сл. день после заявления. Прошло еще 5 дней телефон продолжает работать. Я в ШОКЕ звоню опять на их горяч. линию. Опять мне говорят, что заявка не обработана. Давайте я вас заблокирую с 27.06 и вам в счет включат 60р. за блокировку. Я спрашиваю, а почему я должна оплачивать дни с 9 по 27, если было написано заявление? Оператор начала говорить. мол потом напишите претензию ее рассмотрят и сделают пересчет. Вопрос! Почему я должна бегать писать претензию, что-то выяснять, ждать согласования и т.д. Когда я написала, отключите мне телефон с 9.06. НЕ УВАЖАЕМЫЙ ТЕЛЕКОМ, ВАМ,что от абонентов денег мало? Такое чувство, что это делается нарочно, что люди плюнут и заплатят по полной чтоб не бегать и не обивать пороги. Если бы не пожилой человек в нашей семье (которые привыкли жить со стационар.телефонами) давно бы расторгли все. ВЫ УЖАСНЫ!!!!! Даже вся ненормативная лексика не передаст мое отношения к вам

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за неудобства. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения за неудобства. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

Реклама не загрузилась