Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
1

Это просто тихий ужас!!! Являемся клиентами данной компании около 13 лет. Сегодня 29.11.2014 с 10:30 утра не могла позвонить никуда, мне соответственно тоже, думала что-то с телефоном, как оказалось проблема не в телефоне, у нас три номера ростелекома: мой, номер мужа и рабочий, перестали работать все!!! Мы даже в справочную или тех поддержку дозвониться не могли. В 16:00 случилось чудо, номер 000 стал доступен, объяснили проблему оператору, на что ничего внятного нам не ответили, попросили перезагрузить телефоны, перезагрузили - результата ноль. Еле как снова дозвонились на 000, спросили не меняли ли мы местоположение, мы ответили нет, сидим в квартире. С горем пополам проблему с телефонами мужа решили, правда провисел он на трубке и слушал музыку пока проблема решается 15 минут. Мой же номер молчал, позвонили снова, только в этот раз меня попросили переставить симку на другой телефон, я объясняю, что телефону нет и месяца, проблема не в нем, ладно переставили симку, как просили, результата нет. Я спрашиваю как быть?Почему мужу проблему решили, а мне нет? Оператор говорит, что не знает в чем проблема и что она передала информацию в отдел качества, когда связь сделают тоже не в курсе. Далее я интересуюсь, как же так, она мне отвечает: что ее моя проблема мало волнует, у них вообще выходные впереди, да и вопросы не к ней. А зачем тогда ты трубку берешь, раз не компетентна в вопросе?В итоге сейчас время 16:59, результата ноль, связи нет. Вот и выходит, что раз у них нет качественной телефонной сотовой связи, не будет и качественного интернета.

Добрый день! Мы передали ваши замечания в работу коллегам из компании "Енисейтелеком" (ТМ "Ростелеком", мобильная связь).

  • 9
  • 0

13 комментариев