Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Являюсь абонентом Ростелекома, в качестве абонента интернета, на протяжении двух лет, до этого был абонентом интернет провайдера Kraslan, горя не знал, пока Ростелеком её не поглотила, пришли на дом перезаключили договор, обещали "небо в алмазах"(собственно как и все провайдеры) но на деле, оказалось, все очень даже печально, первые проблемы, перебои, появились спустя 2 месяца, и с того времени кол-во разрывов, перебоев, глюков на оборудование, зависание свича, стали неуклонно расти, дошло до того, что отсутствие интернета, стало более привычным нежели его наличие, на звонки операторам, ответ всегда один, мы не в курсе, что где когда зачем и почему, и ед. вариант решения, это предложение оставить заявку, на устранение проблемы. Устранение происходит тоже специфически, за час до того как приходит мастер, интернет появляется, монтажник приходит, замеряет интернет спидтестом, делает звонок начальству, что все в порядке и уходит, интернет уходит вместе с ним, к слову сказать, монтажник на заявку приходит тоже в лучшем случае через раз. Свичи у них постоянно, то глючат, то горят, то дождем заливает(все со слов техника) причем заливает дождем даже зимой... Расчет за услуги происходит тоже по какой-то не мыслимой системе, суть которой не могут объяснить даже люди из финансового отдела, а все потому что они сами не в курсе что да как, в основном отправляют в ближайший офис для выяснения, за что все таки с вас дерут деньги. Если вы думаете, что вам там четко и доступно объяснят за какие такие заслуги, идут поборы, то вы ошибаетесь, придя в офис, вам придется написать заявление, которое будет отправлено в Кемерово, там рассмотрено(в течении 2х недель) и , если боги будут к вам благосклонны, то по прошествии 2х недель вы получите ответ в телефонном режиме (не смогли взять трубку, ваши проблемы, придется писать заявление заново) если их ответ вас не удовлетворит, то вас о5 же отправят в ближайший офис для разъяснения, и так по замкнутому кругу. Если подвести итоги, если решили подключится к Ростелекому, будьте готовы сразу же, много свободного времени, запас терпения, поставить на запоминание тел. тех. поддержки (не понятно правда, что или кого они там поддерживают) и тел. финанс. отдела, и отсутствие так такового интернета.

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ваш номер лицевого счета и контактный телефон. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет