Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
1

У меня возникли проблемы в момент попытки оплаты услуг после месяца пользования. Не до конца понимаю зачем нужна тех.поддержка, если барышни на другом конце трубки не владеют информацией, бросают трубку, путают. Сначала не вышло пополнить счёт посредством сбербанка-онлайн, а т.к. интернет нужен постоянно пришлось прогуляться до ближайшего Красного Яра, где был банкомат и, казалось бы, что может быть проще нежели оплатить услугу через него?? Не тут-то было! РТ в банкомате мы не нашли. Подумав, что это мы по всей видимости чего-то не понимаем, в очередной раз набрали тех. поддержку. Оказалось, всё верно, в банкомате нельзя было простейшим образом перевести деньги на счёт. Предложили ввести всяческого рода ИННы и БИКи, что прописаны в договоре. Договор по всей видимости нужно везде с собой носить. Этим вечером попасть в "мировую паутину" более не удалось, а на всяческие прозвоны опереторов техподдержки и походы до ближайшего банкомата было потрачено около двух часов времени. Уже в этот момент я решил поменять провайдера на проверенного временем.
На след. день таки удалось разобраться с онлайн-банкингом самостоятельно (операторы не помогли). Однако, услуга не запускалась. Снова позвонив в ТП, дабы уточнить через какой промежуток времени после оплаты услуга активируется услышал невнятный ответ "у меня нет такой информации" и спросив о местонахождении её, услышал "до свидания" и гудки... Сразу же набрал номер, по которому можно было подключить услугу у другого оператора. В итоге час сидел без интернета после оплаты. Понял, что терпеть в дальнейшем качество обслуживания и техподдержку такого рода не интересно, обрезал провод на следующий день, когда подключился к их конкуренту.
Уточнил у оператора могу ли отнести оборудование по адресу ближайшего пункта РТ и через пару дней с чистой совестью пошёл вместе с оным в то самое здание на Крайней улочке. Там на меня удивлённо посмотрели и сказали, что т.к. сегодня предновогодний день тот отдел, что мне нужен был свинтил ранее традиционного. Посоветовали набрать внутренний номер на аппарате, что висел на входе. Там сказали, что отключиться и отвезти оборудование на самом деле можно лишь на Маркса, 80 . Классно! В этот день уже не успевал, а работать они начинали только после первых чисел. Т.к. у РТ кредитная система оплаты услуг, денежки на счету капали ежедневно, хотя услугой уже не пользовался несколько дней. На попытку заблокировать счёт до определённого числа ответили отказом, ибо "у нас всё делается руками, а вы уже поздно позвонили". Кстати, чтобы дозвониться до тех. отдела нужно набрать уже не бесплатный номер на 8 800..., а городской. Пользуюсь лишь мобильным, и ожидание ответа по сему номеру скрасило мои минуты ожидания волшебной мелодией в динамике смартфона, чуть излишне посаженной батареей и, разумеется, некоторой суммой с мобильного счёта. Там, разумеется, мне тоже не помогли.
Судари и сударыни, что в РТ способны решить все вышеописанные ситуации,обучите бога ради персонал учтивости, добавьте им знаний по продукту и т.д. Сделайте бесплатным телефон тех. отдела, чтоб не приходилось ещё куда-то перезванивать и ждать, оперативно реагируйте на запросы абонента и поймёте, что сервис настолько важен, что не только перестанет отпугивать действующих клиентов, но и приводить новых. А пока мне и многим другим с вами не по пути. СОВок, конечно форэва, но лишь для вас...

p;:s: хочу выразить благодарность за кусок оптики, с которым так любят теперь играться мои коты. лучшая игрушка. респект!

  • 5
  • 0

Нет комментариев