Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Ростелеком, безответственная компания, которая неуважительно относится к своим клиентам, хуже я ещё никогда не встречала! Я бросала все и летела домой, в ожидании подключения провода, но мне даже не звонили. Сегодня был 4 раз когда к нам должны были приехать. Часы ожиданий и пустых разговоров на горячей линии ничего не дают, люди лишь делают заинтересованный вид. Завтра еду отдавать оборудование и закрывать договор. У ребят в последнее время только плохие отзывы, пора задуматься о том, какие люди у вас работают. Нет #ростелекома -нет #проблем. Столько нервов, времени и денег на такси потрачены впустую. Фанфары самой безответственной компании, а ведь мы так хотели продолжать с вами работать и платить вам деньги☝🏻️

Виктория, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите более подробное описание ситуации, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

  • 2
  • 0

9 комментариев

  • Виктория, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите более подробное описание ситуации, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

  • Опять тратить на Вас время ради "Постараемся"? Мне всего лишь нужен был перенос услуг на новый адрес, а Вы и тут не справились, причём я давала шанс 4 раза. Если уж по горячей линии я связалась с руководителем, который НИЧЕГО не решил и опять же не перезвонил- это много говорит о Вас.

    Ответить
  • Виктория, нам Важны все отзывы, мы стараемся разобраться в каждом вопросе. Если Вы предоставите данные, которые были запрошены ранее, мы направим запрос в регион и уточним статус заявки по решению указанной проблемы.

  • Тоже самое делали по горячей линии несколько раз! Зачем мне делать опять тоже самое? Статус заявки я и так знаю. Зачем мне эта информация? Ко мне должны были приехать 4 раза, не приехали!!! Если они "поедут"в 5 раз то вы оплатите мне вновь часы отсутствия на работе и возместите деньги на дорогу?

    Ответить
  • Виктория, понимаем Ваше негодование, мы сообщим коллегам о данном инциденте, оформим, в том, числе, претензию на работу выездных специалистов, для этого необходимы данные, запрошенные выше. Пожалуйста, дайте нам еще один шанс.

  • ну что ж, я написала вам в почту. Если опять будет игнор или пустые обещания, я напишу об этом ещё раз сюда и со спокойной душой отключусь от ваших услуг. Ни на что адекватное я уже не надеюсь.

    Ответить
  • Виктория, Вы направили данные на support@infra.rt.ru? Все верно? Не видим Ваше письмо, к сожалению. Пожалуйста, проверьте правильность ввода адреса.

  • Смотрите ещё раз

    Ответить
  • Виктория, благодарим Вас. Наш специалист ответил Вам. Пожалуйста, ожидайте информации.