Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Глядя на отзывы о "Ростелекоме" становится понятно, что ни чего нового я не напишу. Так же очевидно, что ни какого улучшения качества или отношения к клиенту не предполагается, даже в отдаленной перспективе.
Время у меня есть, а история такова...
Есть у меня оптический "шланг" от "Ростелекома" (далее РТК) с тарифом на 20МБит и ящичком который конвертирует оптику в витую пару, параллельно раздавая вайфай. Ушел я на РТК от "БиЛайна" соблазнившись акцией 180 рублей в месяц. Акция через некоторое время закончилась, и меня переключили на тариф 15МБ за 450 рублей + 25 рублей за оборудование. Сразу отмечу, что на оборудование оформлена рассрочка платежа, а не аренда. В договоре прописана ее стоимость и то, что я плачу по 25 рублей в месяц. Ну, 475 рублей, это глустнее чем 180, но работало все более-менее нормально. Раз в месяц приходит СМС с суммой платежа.
И вот примерно с начала года, я начал замечать, что суммы к оплате увеличиваются с каждым месяцем. Не на много...на 10-15 рубликов. Решил, что это из-за того, что платим через платежку...там комиссия и все такое. Но, реально-то очевидно, что через платежку я плачу всегда чуть больше, чем нужно. Куда эта разница уходит, мне до сих пор не понятно. "Личный кабинет РТК" - это наитупейший мрак.
21 июля интернет вырубился. Я пошел платить. Смотрю в СМС и вижу сумму 575,40 рублей. Так, блин!? 575 рублей- это явно много, и откуда 40 копеек?
Подсказка: Если вы захотите позвонить в Поддержку "РТК" по финансовым вопросам, то сразу идите на обман автоинформатора, и старайтесь связатся с Техслужбой. Только так можно к разговору получить живое тело, а не робота.
Дозвонился до сотрудницы, задаю вопросы-
"Девушка, я подключался полтора года назад, и после окончания акции платил 475 рублей. Сумма каждый месяц чуть увеличивается. Сейчас СМС о 575,4 рублях. Почему увеличивается и откуда 40 копеек? "
Ответ- "В течении срока использования интернета от "РТК", компания несколько раз поднимала стоимось по тарифу и цену оборудования с 25 рублей в месяц до 35 рублей в месяц. Сейчас ваш тариф - 535 рублей за 20МБ и 35 рублей за "коробку".
Спрашиваю - "Но, 575,40 все равно не получается!?".
Она -"Ну, у вас какой то долг видимо был или типа того. А тарифы менять мы можем по Договору. Читайте внимательно".
Я начинаю осознавать, что мне примерно на 15% увеличили стоимость тарифа и на 35% увеличили стоимость оборудования. Никак об этом не известили.
Про оборудование вообще все смешно. Вот если бы директор РТК купил себе машину, а через полгода ему сказали, что она стоит на 35% больше и он должен доплатить. Последний вопрос мой был о том, почему я не извещен об изменении тарифов или цен заранее или хотя бы не через год. Мне ответили, что все есть на сайте.
Сайт этот деревянный, нет ни какого интереса посещать не только ежедневно, но и вообще.

Вывод такой - к подобному отношению я не готов. Остается чувство, что меня и далее будут кидать с тарифами или придумают еще что-то. Завтра поеду писать заявление на расторжения договора. Подбиваю-выкупаю оборудование. Подключаюсь к "БиЛайну" обратно.

PS. Отмечу, что сайт "Ростелекома" может быть очень полезен тем, кто на секундочку сойдя с ума, решит к ним подключиться. Там есть цены на действующие тарифы. И цифры, надо сказать, шокируют. Тарифы скрыты,- их надо поискать под рекламой. :) "ДО 100МБит 800 рублей +аренда оборудования". Таких конских цен нет ни у кого в городе для физлиц. А то, что будет именно ДО 100МБит - можете не сомневаться. Вечером через WiFi скорость 2-4 МБита максимум...

Извиняюсь перед читателя за длинный отзыв.
Перед Представителем "РТК" не извиняюсь.

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Обо всех изменениях в стоимости мы информируем абонентов через наш сайт rt.ru/press, а также СМС и e-mail, если они настроены в ЛК. Если у Вас есть вопросы по технической составляющей работы наших услуг, отправьте их нам на почту: support@infra.rt.ru, в письме укажите Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Обо всех изменениях в стоимости мы информируем абонентов через наш сайт rt.ru/press, а также СМС и e-mail, если они настроены в ЛК. Если у Вас есть вопросы по технической составляющей работы наших услуг, отправьте их нам на почту: support@infra.rt.ru, в письме укажите Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

  • Вы по СМС информируете только о долгах за услуги. Жаль, что вы не заметили, что мои претензии заключаются не в технических составляющих, а в самом принципе изменений тарифов, и что еще более возмутительно, цен на оборудование.
    Помощи мне от вас уже не нужно. Более я не буду вашим абонентом никогда.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет