Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже не знаю на каком заборе БОЛЬШИМИ буками писать о качестве этого провайдера! УЖАС, слов нет! Очень надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв поможет. Ко всему мне есть с чем сравнивать. Ребята, ситуация такова: Решили переподключится с Билайна на Ростелеком, по сумме выходит так же, оператор пел песни на сколько будет все лучше и т.д. и т.п....

Показать целиком

Даже не знаю на каком заборе БОЛЬШИМИ буками писать о качестве этого провайдера! УЖАС, слов нет! Очень надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв поможет. Ко всему мне есть с чем сравнивать. Ребята, ситуация такова: Решили переподключится с Билайна на Ростелеком, по сумме выходит так же, оператор пел песни на сколько будет все лучше и т.д. и т.п. Подключись и по итогу стали всплывать подводные камни:

1. Скорость интернета. По тарифу у нас до 100Мб, мы недели две помучились, видео на ноутбуке не прогружается, могут и фотографии не грузится, а выяснилось, что заявленную скорость они гарантируют только при подключении по проводу, а в случае с вайфаем - ваши проблемы, а у нас как то не заведено привязывать себя интернетом к одному месту (углу). Измеряли скорость: 20 МБ, а то и меньше, замечу, что в Билайн у на таких проблем не было, смотрели и фильмы на HD качестве, а там скорость по договору была ниже, до 80 МБ )))

2. Услуга "Управление просмотром". Я про нее выяснила случайно, когда из-за низкой скорости просматривала договор, первые получается два месяца бесплатно, а потом готовь кошелек ))) Ни оператор, ни специалисты, ни словом не обмолвились про нее, т.е. не прочитал договор, ты попал )) пока мы сможем выяснить, где деньги утекают, там уже может и несколько месяцев пройдет, вроде и сумма не большая 50 р, но там же есть еще под эту опцию услуга "Файловая квота" и ТАРААМ, ты еще влетел на "от 30 до 180 деревянных". Опять же в сравнение: при пользовании Билайном, я и не предполагала, что такая опция может быть вообще отделена от пользования приставки, а тем более быть пунктом "ДОПОЛНИТЕЛЬНО"!!!

3. Ко всему нужно следить, что бы дети случайно не вогнали вас в долги, самостоятельно щелкая пультом ))) радует что про это нас предупредили специалисты, которые протягивали провода )). Что бы это предотвратить, нужно зарегистрироваться в личном кабинете Ростелекома, и от туда уже управлять возможностью подключения и отключения услуг )) как мне показалось, там все очень таки заморочено, но правда я уже и не стала сильно вникать, я для себя вывод сделала.

Есть и плюсы, это красивый пулть и наверно все )))

Итог, за время пользованием - ТРИ НЕДЕЛИ, сделали заключение и пришли к выводу: ищем нового провайдера!

Всем удачи и быстрого интернета!

  • 0

1 комментарий

  • Александра, здравствуйте!

    Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://krasnoyarsk.rt.ru/contact... ) с паспортом и роутером для проверки оборудования или оформить вызов мастера по телефону горячей линии 8-800-1000-800 (услуга может быть платной).

    Услугу "Управление просмотром" Вы можете отключить через меню приставки. Файловые квоты свыше предоставляемых бесплатно 7 ГБ докупаются пользователем самостоятельно при необходимости. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте: http://krasnoyarsk.rt.ru/hometv/... .

    Предотвратить случайные покупки Вы можете путем настройки приставки, регистрироваться в личном кабинете для этого не нужно. Вы можете воспользоваться справочником абонента услуги "Интерактивное ТВ": https://www.rt.ru/data/doc/spavo... .

Загрузка рекламы