Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
1

С чего же начать..... Обслуживание убогое. Личный кабинет из 90-х. Интернет постоянно пропадает. Картинка на телевизоре зависает. Делаю заявку, "специалисты" могут прийти только с 9 до 17. В выходные конечно отдыхают. Несколько раз уходил с работы по раньше, чтоб устранили неполадки. А воз и ныне там. С февраля по июнь в месяц делаю по 3-5 заявок. Если честно, достали. В Красноярске за 850 рублей, интернет 200 мбит/с + каналов штук 200. В посёлке Таёжном, Богучанский район, за эти деньги только 30 мбит/с и каналов 100 штук половина которых на враждебном языке. Хоть словарь бери в руки.
ВЫВОД: Не советую, подключаться.

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения и многими другими. К сожалению, в данный момент мы не можем предоставлять услуги в Таежном по той же цене, что и в Красноярске.

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения и многими другими. К сожалению, в данный момент мы не можем предоставлять услуги в Таежном по той же цене, что и в Красноярске.

  • У меня складывается впечатления, что в слово извините, вы вкладываете 8 букв и физическую нагрузку в виде выдоха. Из ваших слов следует, что чем дальше от районного центра, тем всё должно быть дороже и хуже по качеству. Мне всё равно сколько эта услуга стоит, хоть 2000 рублей в месяц, главное чтоб это услуга была качественной. На данный момент времени, вы этого сделать не можете. Здесь два варианта, либо снижаете цены на "услугу", либо уходите с рынка, как не способные предоставлять качественное обслуживание.

    Ответить
  • И снова здравствуйте.
    Представляете, купил и установил, свой роутер, и чудо проблемы с интернетом нет. Осталось настроить IPTV, но "специалисты" ростелекома, оказывается не настраивают личное оборудование. А мне так кажется, что просто они этого не умеют. Научились "тыкать" в знакомые клавиши на известном им оборудовании. Хорошо, сам настрою, а если нет откажусь от данной услуги с негативными комментариями.

    Ответить
  • Здравствуйте! Пожалуйста, уточните, под настройкой IPTV Вы подразумеваете настройку приставки для "Интерактивного ТВ"? Какое именно оборудование необходимо настроить?

  • Настроить нужно мой роутер, т.к. ваш работает не очень хорошо. И если честно, то мне надоело, одно и тоже объяснять по 5 раз на дню, разным людям, которые в последствии меня отправляют к другому "специалисту". Как будто, это вы мне должны денег в конце месяца, а не я вам.

    Ответить
  • По данному вопросу Вы можете обратиться по номеру нашей горячей линии 8 800 1000 800 (звонок бесплатный) или к производителю Вашего оборудования.

  • Уже звонил...

    Ответить
  • Ну вот и логическое завершение. Уже и не знаю, плакать или смеяться.
    В общем смотрю ТВ без Ростелекома. Но возникла проблема с отключением услуги "Интерактивное ТВ". Чтоб это сделать, мне предлагают проехать в офис в Красноярске или ещё лучше в Ачинск, это от того места где я сейчас проживаю и работаю (п. Таёжный) в 600-700 километрах, при этом в субботу и воскресенье выходной. Это опять надо брать отгул и ехать в Красноярск. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. После длительных "футбольных пере пасовок" от менеджера к менеджеру, выяснилось возможность отправить заявку по средствам интернета. Приеду с работы попробую. Но вот с оборудованием Wi-Fi роутер и ТВ приставка, получается совсем всё не радужно, их придётся всё равно везти в Красноярск. Благо я из Красноярска и есть где остановиться и кому передать это оборудование, чтоб они в будни смогли сдать владельцам, а вот местные жители попали по полной программе.

    Ответить