Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 460 м
sasha_el написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Пользуюсь услугами Ростелекома с февраля 2015, всё, кажется ,было хорошо пока не стало зависать телевидение, развисает только после того, как переключаешь каналы, и так каждые 2-3 минуты . Обратился пару раз в коллцентр - в конце-в начале июня, как обычно начали по стандартной схеме "выключите, включите". Пару раз я выполнил такие...

Показать целиком

Добрый день! Пользуюсь услугами Ростелекома с февраля 2015, всё, кажется ,было хорошо пока не стало зависать телевидение, развисает только после того, как переключаешь каналы, и так каждые 2-3 минуты . Обратился пару раз в коллцентр - в конце-в начале июня, как обычно начали по стандартной схеме "выключите, включите". Пару раз я выполнил такие действия - не помогло. В результате, только 10 июня (заявка 19912866) мне предложили сформировать заявку (после нескольких обращений). Поначалу (в первые 7 дней) со стороны Ростелекома были какие-то действия, после всё "заглохло". Неоднократно обращался в коллцентр, с просьбой решить проблему, каждый раз говорят: были проведены работы - заявка закрыта, всё устранено. Но на основании чего заявка закрыта?! Не понятно! По факту, ничего не сделано и такое ощущение, что никакие действия по устранению проблем уже давно не производятся. Вопрос: почему Ростелеком не решает проблему некачественных услуг? Просил заменить оборудование, но Ростелеком упорно игнорирует эту просьбу. Считаю, что по факту решения проблемы – предоставления КАЧЕСТВЕННЫХ услуг, стоимость для меня, должна быть пересчитана.

Здравствуйте! Хотелось бы разобраться в данной ситуации подробнее. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Хотелось бы разобраться в данной ситуации подробнее. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

  • Добрый день. Сегодня звонил специалист, сообщил, что необходимо ещё раз перепроверить. Итог - перепроверил, вопрос не решён!! Как и ранее, тв виснет. за время написания письма - зависло два раза.

    Ответить
Загрузка рекламы