Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
1

Здравствуйте. С конца 2015г. сотрудник данной компании настойчиво навязывал мне свои услуги-супер скоростной интернет,отдельный оптоволоконный кабель,цифровое тв по акции и сказочно низкой цене. В марте 2016г.поддалась на уговоры,решила попробовать. Установили все быстро. Меня смутило,что пульт управления был весь грязный,поцарапанный. Компания объяснила,что оборудование используется многократно. ( Можно было хотя бы от жира его обработать) В тот же день начались проблемы с оборудованием. То пульт зависал,то наоборот начинал сам переключать каналы. Приставка работала отвратительно. С интернетом все было в порядке. Я обратилась в техподдержку. Мне объяснили,что нужно перезагрузить. Через два дня все повторилось. Снова звоню в техподдержку,опять диагностика,перезагрузка. И так продолжалось неделю-две. На пятый раз я потребовала объяснения причины некорректной работы. Объяснение было невнятным-мол в Сибирском Федеральном округе все оборудование с браком и они его перепрошивают. После того как в очередной раз все зависло,я потребовала заменить приставку и пульт. Поменяли все быстро. Но! Проблема осталась! Все опять начало зависать! В общем после месяца этой нервотрепки я расторгла договор,сдала все оборудование и написала обращение на перерасчёт оплаты за телевидение. За интернет платить я была согласна в полном объёме,а вот за обещанное супер телевидение не согласна. За месяц у меня было более 10 обращений. Услуга оказана не качественно. Ею воспользоваться я так и не смогла. Обращение приняли,обещали рассмотреть вопрос и сообщить сумму. Прождав три недели,я сама решила узнать. Ответили,что перерасчёта пока не было. И так я звонила трижды. В мае приходит письмо с претензией на полную сумму. В течение 3-х дней я обязана оплатить всю сумму в полном объёме без всякого перерасчета иначе Ув.Ростелеком обратится в суд. Снова звоню-ответ:перерасчёт будет готов в течение 60 дне,а оплатить я обязана полную сумму уже сейчас. Странная нестыковка. Вот такой негативный опыт сотрудничества с данной компанией. Не рекомендую никому. Мягко стелят,жестко спать. Удивительно как в такой серьезной организации такой бардак. Услуги оказывают некачественно. Очень неудобный Личный Кабинет.

Ирина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Жаль, что Вы решили отказаться от нашего сотрудничества. Уверены, проблему с некачетсвенным оборудованием можно было решить. Тем не менее, спасибо за информацию, обязательно ее учтём. Мы можем узнать о состоянии Вашей заявки на перерасчет, если Вы отправите абонентские данные, которые были указаны в договоре, на наш почтовый адрес: support@infra.rt.ru (ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон.).

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Ирина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Жаль, что Вы решили отказаться от нашего сотрудничества. Уверены, проблему с некачетсвенным оборудованием можно было решить. Тем не менее, спасибо за информацию, обязательно ее учтём. Мы можем узнать о состоянии Вашей заявки на перерасчет, если Вы отправите абонентские данные, которые были указаны в договоре, на наш почтовый адрес: support@infra.rt.ru (ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон.).