Красноярск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прежде чем писать свой отклик, почитала другие, а также ответы на них Ростелекома.
Вот этот "тронул" в самое сердце: "На Флампе Вы увидели несколько комментариев с низкой оценкой деятельности компании, но, поверьте это частное мнение и его вполне может не поддержать наша многочисленная абонентская база". Как мило! Так вот, из вашей многочисленной...

Показать целиком

Прежде чем писать свой отклик, почитала другие, а также ответы на них Ростелекома.
Вот этот "тронул" в самое сердце: "На Флампе Вы увидели несколько комментариев с низкой оценкой деятельности компании, но, поверьте это частное мнение и его вполне может не поддержать наша многочисленная абонентская база". Как мило! Так вот, из вашей многочисленной абонентской базы я обязательно удалюсь, как только закончится эксплуатационный срок службы недавно обновленного и совсем недешевого приобра охраны квартиры, который подключается исключительно через телефонную линию.
Я не буду описывать свою нервотрепательную историю общения со "специалистами" Ростелекома, в целом она только подтверждает устоявшееся в народе мнение -- это колосс на глиняных ножках, и отношения с ним нужно прекращать для сохранения собственных нервных клеток. Бардак неимоверный!!! Один специалист с комментарием "сейчас проверю Вашу информацию" говорит одно, другой после такого же комментария -- другое, один начальник -- третье, другой -- четвертое. И все сначала проверяют информацию по базе. У вас их что -- несколько? Этих баз? Информация у каждого чуть ли взаимоисключающая! При этом, дико извиняясь за некомпетентность предыдущего "специалиста", обещают перезвонить и все исправить в течение часа. Ага, щас же! Две недели мне мозг взрывали и по телефону, и при личном обращении в офис!
Абонентом Ростелекома (и его предшественников) являюсь 25 (!) лет. Городской телефон уже отключила, интернет получаю от другого провайдера, потому что ростелекомовский не выдерживал никакой критики. Осталась только линия для охраны и то только потому, что другие варианты, кроме как линия Ростелекома, пока проблематичны. Но ничего, технический прогресс не стоит на месте. Настанет праздник и у меня, когда в моем районе появятся альтернативные надежные каналы для охранной сигнализации. И тогда я расторгну договор с "Ростелекомом", а название этой компании забуду как страшный сон.
Клянусь!

Добрый день. Давайте разберемся в ситуации. Напишите, пожалуйста, суть проблемы, номер вашего лицевого счета и контактный телефон. Можно в личном сообщении нашему представителю http://flamp.ru/user552948...

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась