Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Начну с того что у меня до этого был дом.ру около 5 лет,все не как не хотел от туда уходить из-за того что полный пакет,постоянные скидки но не устраивал интернет,а точнее его скорость..Так вот почитав о тарифах провайдеров решил сделать выбор и остановиться на Ростелекоме..как было заявлена у них скорость 200 Мбит/с и добились они такого результата в скорости по оптоволоконному кабелю и выделенному айпи адресу..Пришли монтажники все подцепили,но не так все просто кто-то что-то сломал в они ждали сварку..ну думаю сейчас все подключат и интернет попрёт!!!Как же я был наивен,интернет по вайфаю был от 2 до 10 Мбит/с на что монтажники сказали "наше дело маленькое,мы подключили и ушли звоните в техподдержку",звоню туда,делаю заявку приходит техник который сам удивляется такой скорости,поменял модем не чего не изменилось он ушел и сказал что передаст администраторам и этот вопрос будет как то решаться!!!Представьте это все произошло в первый день моего подключения в эту контору..Я очень разочарован,походу придется возвращаться в дом.ру:(( тест скорости делал на ноутбуке,на iPhone 6,и playstation 4(прилагаются фото)
Для того что бы читавший понял всю иронию и ужас у меня есть wifi+ это такая вещь которая делает зону покрытия wifi больше но рубит скорость раза в 2,так вот я подключался к соседу(для проверки,и он это знал) у него дом.ру и скорость была выше чем у меня в Ростелекоме сейчас,в общем провайдер просто ужас..

Добрый день! Давайте попробуем разобраться в ситуации. Нужен ваш номер лицевого счета и контактный телефон. Можно в личном сообщении нашему представителю http://flamp.ru/user552948...

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Давайте попробуем разобраться в ситуации. Нужен ваш номер лицевого счета и контактный телефон. Можно в личном сообщении нашему представителю http://flamp.ru/user552948...

  • Добрый день!А давайте,начнем с того что ваш маршрутизатор(роутер) который вы даете в аренду хлам,и я и ваши работники это понимают и не стесняются об этом говорить..Начнем с того что скорость моего тарифного плана 200 Мбит/с,а ваши сотрудники приходят с оборудованием для проверки(ноутбук) с сетевой картой в 100 Мбит/с это по кабелю,говорить wi-fi можно со слезами на глазах..да скорость бывает 40-50 Мбит/с но это только после дистанционного реконфига и такая скорость держится час,два и потом снова падает до 5-10 Мбит/с..Я разговаривал с вашими сотрудниками на что мне говорят, что бы я купил хороший wi-fi роутер и тогда у меня будет постоянная скорость 50 Мбит/с..тогда вопрос для чего вы ставите оборудование которое не предоставляет услуг которые вы обещаете?
    У меня у соседа дом.ру я делаю переодически в течении этих 2-3 дней тесты его wi-fi и своего..и понимаете через 2 бетонные стены скорость всегда 25-35 Мбит/с..Из сложившейся ситуации я делаю выводы что нужно ехать в офис и отключатся от вас,т.к ваши сотрудники не могут решить мою проблему..
    Номер лицевого счета 624011482498
    Контактный номер телефона указан в договоре
    Читающие отзыв,обязательно отпишусь через неделю со скриншотами замера скорости,и по итогам решения моей проблемы.

    Ответить
  • В общем закончу свой отзыв об этом провайдере..Сделал я как мне предложили сотрудники этой компании приобрел роутер в днс,перед тем как покупать позвонил в компанию уточнил о том что подойдет ли такой,что мне его подключат бесплатно?на что я получил положительный ответ и добавили если не получиться это сделать дистанционно придет сотрудник и сделает это бесплатно..Я купил поехал домой со спокойной душой думая на этом кончился мой гемор с интернетом..Звоню значит опять в офис объясняю ситуацию на что девушка отвечает "сейчас вас переведу на ПЛАТНУЮ линию" я возмутился объяснил ситуацию..она уточнила вопрос и сказала что извиняется и что дистанционно мне на строят бесплатно,а если не получится то придет техник и сделает это за деньги!Я согласился дистанционно..Мне перезванивает через часа 1,5 девушка которая сказала что мы не занимаемся настройкой стороннего оборудования,этим должны заниматься сами абоненты:))))И тогда я понял что бесполезно вести диалог с этой конторой..
    Сегодня я съездил и отключился от этого провайдера..позвонил в дом ру за день,ко мне приехал человек,подключил,все настроил и сделал это за символические 30 рублей..
    Хотел бы еще добавить качество картинки на приставки у ростелекома просто ужасное.

    Ответить
  • Отлично всё расписано, вот за такие подробные отзывы автору отдельное спасибо)

    Ответить