Красноярск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь интернетом еще с тех пор, когда он был КрасЛаном, т.е. довольно долго. С каждым годом качество обслуживания все хуже и хуже. Но такого как сейчас еще не было. 3 дня нет подключения к интернету. Сотрудники отдела технической поддержки ничего вразумительного ответить не могут. Каждый день новая версия, то профилактические работы, то...

Показать целиком

Пользуюсь интернетом еще с тех пор, когда он был КрасЛаном, т.е. довольно долго. С каждым годом качество обслуживания все хуже и хуже. Но такого как сейчас еще не было. 3 дня нет подключения к интернету. Сотрудники отдела технической поддержки ничего вразумительного ответить не могут. Каждый день новая версия, то профилактические работы, то стихийное бедствие массового характера (это дословно что мне сказали). Работаю по вечерам через интернет. Все сроки сдачи работы горят! Упущенную выгоду и штраф от работодателя за нарушение сроков сдачи работы мне Ростелеком будет оплачивать? Предупреждаю, что в случае понесения каких либо финансовых потерь в следствии такого халатного отношения со стороны сотрудников компании, я буду обращаться к вам с претензией о возмещении данных потерь! Но то, что этот месяц последний нашего с вами сотрудничества - это точно (оплатила уже за месяц, деваться не куда).

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Надеемся, Вы измените решение отказаться от дальнейшего сотрудничества.

Реклама не загрузилась