Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Доброго времени суток! Думаю, что еще один негативный отзыв никоим образом не отразится на репутации данной компании. Что там к одному абоненту не могут выехать и устранить поломку, целых три населенных пункта в Манском районе (пос. Жержул, пос. Большой Унгут, пос. Малый Унгут) остались без связи, в которых преимущественно живут пенсионеры, а они даже и не "чешутся"!!! при чем на протяжении уже как четырех суток! Неоднократно на протяжении этого времени обращалась в эту компанию и озвучивала проблему, бесполезно... а воз и ныне там. Только сегодня 5 раз позвонила в данную организацию, "беспокоить" начала с 10 утра, в ответ слышу одно и тоже "выясним проблему и перезвоним Вам". Ни разу не перезвонили, перезванивать приходилось самой, а в ответ одно и тоже"выясним проблему и перезвоним Вам".... Вопрос: ДО КАКИХ ПОР???? Руководство услышьте!!!! Среагируйте уже каким-либо образом??? Организуйте нормальную службу технической поддержки на местах, а не такую, до которой тоже не возможно дозвониться... или у вас там тоже со связью проблемы??

Доброго времени суток всем! Продолжу печальную историю об отключении нескольких населенных пунктов от связи с внешним миром. Сотрудники данной компании реагируют "мгновенно"!!! по происшествии 6 СУТОК!!! они якобы наконец-то устранили поломку, НО.... буквально через пару часов связь опять волшебным образом исчезла... ТОВАРИЩИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОПЯТЬ НЕТ СВЯЗИ!!! РЕАГИРУЙТЕ??!!

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ "МНОГОУВАЖАЕМЫЕ"!!! Пишу Вам все по той же причине!!! ГДЕ СВЯЗЬ В ЧЕТЫРЕХ ПОСЕЛКАХ МАНСКОГО РАЙОНА??? Я понять не могу, у вас там до такой степени дырявое оборудование, которое в принципе не работает или это ваше явно выраженное не желание в принципе работать, а исключительно собирать деньги??? Еще раз обращаю ваше внимание на то, что живут там исключительно пенсионеры, которые в случае чего даже скорую помощь вызвать не смогут!!!
Если честно, то надоело и уже противно вам писать и звонить, слышу в ответ одно и тоже....что-то как всегда невразумительное. ВОПРОС: КОГДА СВЯЗЬ ПОЯВИТСЯ???

КАКИМ ОБРАЗОМ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА НЕОКАЗАННЫЕ ВАМИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ "УСЛУГИ"???????

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправили повторный запрос, по данной проблеме, коллегам из региона. Как только получим ответ, - обязательно Вам сообщим.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправили повторный запрос, по данной проблеме, коллегам из региона. Как только получим ответ, - обязательно Вам сообщим.

  • Здравствуйте! Коллеги подтвердили наличие проблемы. Заявка передана ответственным специалистам.

  • Как будет происходить перерасчет за неоказанные услуги в течении продолжительного периода времени??

    Ответить
  • Здравствуйте. Коллеги сообщают следующее : "Перебои с телефонной связью в указанных посёлках вызваны реорганизацией системы передачи. Решение проблемы ведётся по двум направлениям. Крайний срок завершения работ – май 2016 г. В настоящее время телефонная связь работает". По окончанию работ Вы можете обратиться по номеру нашей горячей линии 8 800 100 08 00, звонок бесплатный, и сделать заявку на перерасчет с указанием дат, когда услуга не предоставлялась. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.