Красноярск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На сегодняшний день сложилась очень странная ситуация. Нашей организацией не получены счета на оплату, поскольку это первый платеж, то каким-то иным путем, кроме как из счета, узнать платежные реквизиты у нас нет никакой возможности, да и будут ли они достоверными в этом случае. 24.03.15г. нам ограничили связь по межгороду. После большого...

Показать целиком

На сегодняшний день сложилась очень странная ситуация. Нашей организацией не получены счета на оплату, поскольку это первый платеж, то каким-то иным путем, кроме как из счета, узнать платежные реквизиты у нас нет никакой возможности, да и будут ли они достоверными в этом случае. 24.03.15г. нам ограничили связь по межгороду. После большого количества безрезультатных звонков по любезно предоставленным нам ООО "КраМЗ-Телеком" (наш агент по местной связи) номерам телефонов (266-21-12 и 266-12-66) нами был сделан звонок в службу поддержки для юр.лиц, по телефону, указанному в договоре (88002003000) - прошу заметить, это было в первой половине дня. Девушка предложила нам следующую схему решения проблем: 1) Составить претензию на службу доставки (на предмет отсутствия счета на оплату и прочих документов, входящих в стандартный пакет), 2) Подключить обещанный платеж, который будет действовать 5 дней. После данного разговора ограничение связи было снято только в конце рабочего дня пятницы, что как Вы понимаете, украло у нас 3 дня: пятницу, субботу и воскресенье, т.к. мы работаем в строго отведенные часы работы по пятидневке. Со служебным телефоном и с междугородней связью в частности связана львиная доля нашего бизнеса. Как поставщики, так и покупатели нашей организации находятся в других регионах страны. Получение прибыли нашей организацией напрямую зависит от наличия или отсутствия связи с клиентами и поставщиками. Кроме того, по данному телефону связывается с иногородними клиентами сервисный инженер по обслуживанию газового оборудования, что в данной ситуации создает опасную ситуацию. 29.03.16 мы в первой половине дня написали письмо по 2м адресам (Elena.S.Rodnina@sibir.rt.ru, oksana.v.lihouzova@sibir.rt.ru), где описали сложившуюся ситуацию и настоятельно просили в кратчайшие сроки устранить возникшие проблемы, приложив со своей стороны все возможные усилия. Кроме того, просили указать реальные телефоны для связи в случае каких-то нетипичных ситуаций, подобных этой. Никакой реакции, никакой информации. На новые звонки в техподдержку ответ один, что рассмотрение претензии назначено на 01.04.16. После ничего не произошло.04.04.16 нам из красноярского офиса позвонила ничего об этой истории не знающая Лариса из отдела по задолженности и получив от меня люлей приняв от нас заявку на повторный платный счет за 21 руб. сообщила, что сейчас нам его вышлет. Дальше чуда не произошло, вместо письма со счетом, нам пришло письмо с инструкцией, как оформить заявку на повторный платный счет и расценками. Мы подумали, что нужно для получения платного повторного счета (хотя первичного не было), оформить сначала заявку на него. Все сделали согласно высланной инструкции, на что нам 05.04.16 перезвонила девушка и сообщила, что вчера нам уже выслали повторный счет и если она сегодня примет нашу заявку, то снова вышлет нам счет. То что ни первичный, ни повторный счет нам так и не поступил, девицу никак не взволновало. Убедившись, что третьий счет нам не нужен она, довольная собой, попрощалась

Здравствуйте! Сегодня обязательно разберемся в ситуации и дадим вам ответ. Напишите, пожалуйста, название вашей организации, ИНН, номера телефонов. Можно в личном сообщении нашему представителю http://flamp.ru/user552948...

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась