Красноярск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Никому и никогда не посоветую данного провайдера. Сейчас все конкретно распишу. Так вот. 5 лет назад, вселяясь в новостройку на Батурина, ждал, когда же наконец начнут тянуть интернет и честно сказать ждал именно Ростелеком, но судьба повернулась иначе и к счастью мною был подключен другой поставщик этих услуг(название писать не буду,...

Показать целиком

Добрый день. Никому и никогда не посоветую данного провайдера. Сейчас все конкретно распишу. Так вот. 5 лет назад, вселяясь в новостройку на Батурина, ждал, когда же наконец начнут тянуть интернет и честно сказать ждал именно Ростелеком, но судьба повернулась иначе и к счастью мною был подключен другой поставщик этих услуг(название писать не буду, чтобы не было рекламы). Живу я значит, не знаю горя, пользуюсь интернетом, как вдруг в дверь стучится агент Ростелеком. Как правило шлю их лесом, но тут что то пошло не так. А именно заинтересовало меня цифровое ТВ (от моего оператора было кабельное), да еще и оптиволокно прямо в дом, да и ТВ приставка "за 1 рубль" в месяц и тарифы "не изменятся", так все красиво и сказочно. В общем решился я на "пробный" договор. Как оказалось все это х...я голимая, дорогие мои. Приезжают значит в пятницу 12 числа монтажники протягивать сеть. Они протягивают, а я договор полистываю. И о чудо! Оказывается за оборудование я один рублик буду платить лишь 12 месяцев, а потом 89 по моему(не помню уже точно) и это только за ТВ приставку! (до Wi-Fi роутера я не дошел, но явно так же не бесплатно). Идем далее. Тариф то оказывается не вечный, как нам обещал и божился сотрудник маркетинга, стоя в коридоре, а "акционный" т.е. через месяца три- четыре будешь платить больше, а насколько больше- узнаешь потом. Тем временем монтажники закончили работы и на экране моей плазмы заблестело и заискрилось яркими красками цифровое телевидение от Ростелеком, а на компе "полетел" интернет по оптике.. Счастье длилось не долго. Где то 2-2,5 часа. Интернет начал отпадать на 5-10 минут и снова появляться. Не порядок. Звоню в техотдел. Долго звоню. Прослушав не менее 15 минут музычку (видимо 23.30 это час пик у операторов) я все же дозвонился. Выслушав меня, сотрудница посоветовала "всунуть-вынуть" шнур, посмотреть на лампочки роутера и в итоге согласилась что "что то у вас не работает там, не знаю точно, но не работает точно! Ждите, с вами свяжутся специалисты (а ты прости тогда кто? Секретарша что ли?) Ок. Вставив в свой роутер интернет кабель своего старого провайдера(благо не отключился от них еще) я продолжил ждать, наслаждаясь интернетом НЕ от ростелеком. На следующий день, дал шанс Ростелекому исправиться и подключил их роутер. Интернет вроде работал. Но счастье было не долгим. На этот раз начало "заикаться и висеть" то самое цифровое ТВ. Звоню в техподдержку(на этот раз дозвонился быстро). В ответ милая девушка сообщила, что где то на линии неполадки, ждите числа до 15. Ок. Воскресенье 14 февраля. К вечеру начал умирать интернет и сдох окончательно. Человек из службы техподдержки пояснила, что ведутся работы, вам позвонят.. Долго не думая, достал я фирменный пакетик Ростелеком (который забыли монтажники), повыдерал к х..м все провода, модемы, приставки, сложил все туда, накрыл сверху договором и лег спать, с четкой мыслью о завтрашнем визите на Маркса 80. Сон длился не долго. Планируя проснуться в 9 часов, оператор Ростелеком спланировала по другому и позвонила в 8. Начала спрашивать могу ли я проверить оборудование, вызывать ли мне мастера.. Да н..я он мне теперь нужен ?! Сегодня в обед сдал все это добро в ваш офис, расторгнул договор и знаете что? Чувство счастья и эйфории не покидает меня до сих пор! Друзья! Учитесь на ошибках других и не повторяйте мою! P.S. при расторжении договора, там на бланке есть пунктик "обязуюсь погасить перед Ростелеком имеющиеся задолженности..", но самое интересное что суммы то не стоит! Строка пустая. Девушка- менеджер не смогла объяснить мне о моих возможных долгах( ну мало ли, начитавшись отзывов, был бы не удивлен что должен остался) и пояснила, что детализация будет лишь 15, или 25 не помню и за три дня я вряд ли смог что то потратить. А до этого у нее информации нет. Как то так.

Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались какие-либо вопросы по услугам нашей компании, будем рады на них ответить.

  • 0

10 комментариев

  • не оставил ничего. Сдал полностью все оборудование и расторг договор. На данный момент стоит и стоял Орион. Никаких претензий. Тв думаю от них же на днях закажу.

    Ответить
  • кабельное, или цифровое? У меня сейчас кабель. Да, рябит конечно за то точно бесплатно, и на два телевизора)

    Ответить
  • видимо раз на раз. Да и за год могло что то измениться. В любом случае хуже чем тут не будет точно

    Ответить
  • Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались какие-либо вопросы по услугам нашей компании, будем рады на них ответить.

  • Ребята, добро пожаловать в клуб!😂😂😂😂😂! Я на самом деле читаю отзывы и не могу понять, неужели сотрудникам данной компании до такой степени пофиг! Ну ладно, когда были монополисты, а сейчас ??? Видимо у них там засланный казачок, который все портит! Причём он клонируется , и заменяет всех сотрудников( периодически). Искренне рада завес, что расторгли договор. Я из своего опыта знаю, что более наплевательского отношения к клиентам не ни у одного провайдера( из тех, с кем я сталкивалась)

    Ответить
  • спасибо😊 В продолжении истории. Через час примерно после расторжения договора, мне на сотовый звонит московский номер. Девушка представилась сотрудницей Ромтелеком. Говорит мол вы три дня назад подключились к нашей сети, хочу узнать все от в порядке, всем ли довольны😄Какого было её удивления, когда я ей сказал, что теперь доволен всем и уже как час не являюсь вашим абонентом😆

    Ответить
  • молодец, вот и подтверждение что правая рука не знает что делает левая! И да, это был не клон. Они меня ещё в период моего присутствия в их компании в роли абонента умиляли такими приколами. И ещё наверно сказала в конце, что они рады вашему сотрудничеству 😂😂😂

    Ответить
Реклама не загрузилась