Красноярск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впечатление от работы компании не однозначное. Была их абонентом 8 лет. Были подключены дом. телефон+Интернет. Не могу сказать что были частые перебои со связью как некоторые абоненты здесь пишут. Но несколько раз все таки случились неприятные моменты. Один раз сутки не было интернета, говорили перезагрузить роутер. Но через сутки оказалось, что...

Показать целиком

Впечатление от работы компании не однозначное. Была их абонентом 8 лет. Были подключены дом. телефон+Интернет. Не могу сказать что были частые перебои со связью как некоторые абоненты здесь пишут. Но несколько раз все таки случились неприятные моменты. Один раз сутки не было интернета, говорили перезагрузить роутер. Но через сутки оказалось, что проблемы не у меня, а где-то у них на линии были. Второй раз было очень неприятно. Я обратилась в службу поддержки, попала на какую-то неадекватную девушку, которая мне нахамила, отчитала меня за то, что я ее не слушаю. Хотя этого в помине не было, я просто переспросила ее пару раз. Я была в шоке от такого обслуживания. Когда на линии поддержки отвечали мужчины, такого безобразия не было. Вообще за последние 2-3 года обслуживание стало хуже.

Сегодня расторгла договор с данной компанией по причине дорогого интернета и телефонии. За обе услуги я платила 1000 руб в месяц (20 мбит/с). Сначала я хотела отменить услугу домашний телефон, потому что лично мне не выгодно пользоваться домашним телефоном за 500 руб в месяц. ТВ было другой компании. Была мысль перейти на ТВ от Ростелекома, т.к. интернет в принципе устраивал. 20мбит/с, хотелось бы побольше, но в целом нормально. НО! Несколько раз перезванивали с компании и предлагали подключить ТВ. Толком какие каналы в списке назвать не могут, называют только количество - 110 или около того. А последний раз когда мне позвонили и предложили ТВ за 230 руб (110 каналов) я сказала что наверно поменяю провайдера, т.к. нашла дешевле. Потому что в Ростелекоме сколько не спрашивала, более выгодные предложения только для новых абонентов. На что девушка что-то фыркнула в трубку и повесила ее. Так у меня решилась дилемма с провайдером. Я подключилась к другому провайдеру. За 450 руб более 250 каналов + интернет 100 Мбит/сек. Лично для меня разница ощутима между тем что было и стало по деньгам и по услугам.

А теперь собственно то, ради чего я стала отзыв писать. В главном офисе Ростелекома работает 2 менеджера! Я стояла в очереди около 35 минут. И за мной народу собралось еще больше. Заодно наблюдала картину, как кассир грубо отвечала мужчине, который не нашел ответа на свой вопрос и хотел ознакомиться с правилами оказания услуг связи. Но по-моему он их тоже не получил. К слову сказать, лично меня обслуживала Ирина, была очень корректной. И когда расторгала договор мне наконец-то предложили более выгодный тариф. Когда уже не нужно стало...
Выводы делайте сами.

Добрый день! Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. Хотим разобраться и наказать виновных!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась