Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Худшее создание этого мира! Постоянные перебои, скорость становится такой мизерной, что я даже фотографию не могу загрузить. Wi-Fi ловит только в метре от роутера. Забавно, но пришлось перезагружать роутер, когда писал отзыв. Ростелекому совсем плевать на своих клиентов. Я уже постоянный клиент у них в тех.поддержке. Звоню и наслаждаюсь. И вот сегодня мне попались две красотки, которые разговаривали на повышенных тонах. С клиентом. Повышая голос. Даже в магазине меня обслуживают вежливее. Никому не рекомендую данного провайдера. Никому и никогда. Лучше ходите в кафе за бесплатным вай фай. Но не смейте подключать Ростелеком. Никогда!!!

Почему вы так решили? Мы действительно хотим помочь. Просто не стоит заводить множество лишних заявок. Если вы уже обращались к нам за помощью и у вас есть номер заявки, пожалуйста, присылайте. Подробно во всем разберемся. Если вы действительно хотите решить проблему, ответьте на несколько вопросов:

1. Роутер/модем приобретали у нас или в каком-то другом месте?
2. При соединении по кабелю наблюдаются какие-либо проблемы?
3. Уточните какая скорость должна быть согласно вашему тарифному плану?
4. Какую скорость показывает тест на сайте speedtest.net? Тест необходимо производить напрямую по кабелю (не по WI-Fi) - это важно.

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Мы огорчены тем, что вы недовольны качеством наших услуг. Примите от лица компании искренние извинения за некачественный сервис. Сообщите нашему сотруднику в ЛС http://flamp.ru/user659111... номер последней заявки и мы выясним всю актуальную информацию.

  • вы издеваетесь? У вас везде один ответ. Вы же ничего не исправляете. Не первый день подключен к вам. Вот вчера жаловался на перебои, а сегодня утром снова ничего не работало. Вы клиентами не дорожите.

    Ответить
  • О чем вы говорите?! Снова перебои. Звонили из тех.поддержки, спросили о качестве интернета. Сказал, что все ужасно! Предложили мастера на дом, я отказался. И вот после этого у меня начались проблемы. Пришлось соглашаться на вызов специалиста. Ростелеком, увольте сами себя, пожалуйста.

    Ответить
  • Почему вы так решили? Мы действительно хотим помочь. Просто не стоит заводить множество лишних заявок. Если вы уже обращались к нам за помощью и у вас есть номер заявки, пожалуйста, присылайте. Подробно во всем разберемся. Если вы действительно хотите решить проблему, ответьте на несколько вопросов:

    1. Роутер/модем приобретали у нас или в каком-то другом месте?
    2. При соединении по кабелю наблюдаются какие-либо проблемы?
    3. Уточните какая скорость должна быть согласно вашему тарифному плану?
    4. Какую скорость показывает тест на сайте speedtest.net? Тест необходимо производить напрямую по кабелю (не по WI-Fi) - это важно.

  • специалисты приехали, обслужили. Сейчас все нормально. Интересно, насколько хватит.

    Ответить
  • Рады, что сейчас все хорошо. Если ситуация повториться, вы всегда можете написать нашему сотруднику здесь: http://flamp.ru/user659111... или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir... . Обязательно поможем.