Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
Вячеслав Галбин написал 2 отзыва об этом месте
1

И снова здравствуйте!По итогам прошлого обращения сделали перерасчет, тарифный план изменили на "удержание абонента"(бессрочный),систему оплаты на кредитную-350руб/мес(заверили что условия до конца года не изменятся,под крепили устные договоренности доп.соглашениями к договору(прошлый печальный опыт)). На прошлой неделе заметил что с сентября насчитывают по 600руб/мес.Позвонил оставил жалобу,отклонили в виду ее несостоятельности,тариф уже какой-то быстрый интернет по акции.На мои вопросы о доп соглашениях ответ один-не может быть ,вы это придумали.Предлагают выход перейти на тариф удержание абонента за 350 р/мес бессрочно,ржу,говорю с мая на нем,уверяет что ошибаюсь(какой то руководитель Андрей из Кемерово).Зачитываю доп соглашение о переходе на тариф удержание абонента от 1.06.15 ,дар речи теряется.След.обьяснение убило,но там же не написано бессрочный и условия..переобуваются на ходу..В офисе показав все бумаги услышал ответ:" да вы правы,бумаги у вас на руках,но такова политика компании.Заполняйте претензию,но не факт что одобрят.Идите в суд."В разговоре по душам,услышал следующее,в суд никто не идет поэтому и обманывают,понимают что косячат. Друг сидит на аверсе,платит 300 р ,горя не знает.Вобщем люди кто читает,не советую ростелеком,выше вся история моей дружбы с данной компанией.Берегите нервы и здоровье,всех С Наступающим!

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Скажите, пожалуйста, на данный момент вопрос с начислениями актуален?

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Скажите, пожалуйста, на данный момент вопрос с начислениями актуален?

  • 1)Качество интернета устраивает.
    2)Вопрос пере расчета актуален(с 1 июня должно быть по 350р/мес до декабря,с сентября насчитывают по 600(разницу не сложно посчитать)).
    3)Во всех проблемах винят некомпетентных специалистов(в частности г-жу Гробовскую,так понимаю не работающую на данный момент).Прошу объяснить сотрудникам,что документ,подписанный уполномоченным лицом компании не теряет юридической силы после увольнения данного сотрудника.
    3)На перспективу работы в новом году:у Вас нет не единого тарифа с постоянной ценой,Ваша компания оставляет право за собой менять стоимость неограниченное кол-во раз в год без индивидуального уведомления(не устраивает).Мое предложение о заключении договора по три месяца,где будут установлены сроки и стоимость фиксированные на текущий период(отказали).
    Ситуация повторяется второй раз,не похож же на ошибку.
    Вобщем из всего изложенного:мне нужен договор с фиксированной обещанной ежемесячной стоимостью и перерасчет за ошибки ВАШИХ специалистов.Если требования не выполнимы,завтра же расторгну договор,терпения больше нет!

    Ответить
  • Прошу прощения,договора по пол года озвучивал.

    Ответить
  • Поняли вас. Возможность изменения условий тарифного плана это один из пунктов нашего договора и заключение без него действительно невозможно. Но мы всегда заранее предупреждаем об этом наших абонентов в соответствующем разделе на сайте: rt.ru/press и соответствующие изменения если и происходят, то в незначительном размере. Например, стоимость тарифа никогда не изменится в два раза, мы отлично понимаем, что ни к чему хорошему это не приведет. Чтобы мы могли разобраться в вопросе начислений, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.

  • С 350 до 600 почти в два раза(и не один раз).При заключении договора и при первой проблеме мне Ваши сотрудники чуть не клялись что цены постоянные,на деле нет.И я не единственный кто с этим сталкивается.Ваши конкуренты предлагают постоянные ценны(фиксированные),поэтому Вашим менеджерам не ВЫГОДНО говорить правду,т.к потенциальный клиент уйдет в другую компанию на более оптимальные и постоянные условия(никто не любит скрытых платежей и изменения условий в одностороннем порядке).
    Вобщем сотрудники Ваши признали ошибку и сделали перерасчет,поставили постоянный тариф,благодарю.Надеюсь третьего раза не будет.

    Ответить