Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Сегодня чаша моего терпения наконец переполнилась и я созрела,чтобы найти нового провайдера, завтра расторгнуть договор, и написать этот отзыв:)
С Ростелекомом уже очень давно, подключалась еще к Краслан, с ним, кстати, проблемы ни одной не возникло, с Ростелекомом же всегда много и все как-то не получалось от них отключиться. Как только я решу это сделать, они живо исправляются, а я, в силу девичьей памяти, о плохом быстро забывала
Забавляло и то,что платила я всегда по разному,при том,что абонентская плата абсолютно точно была 450 р., я оставалась должна то 480, то больше 500, а то и все 650.
Много раз сидела без интернета по несколько дней. И каким-то образом все это происходило именно тогда, когда он мне был очень нужен (сессия, болею и хочется развеяться или просто решила провести домашние выходные). Кстати, максимальный рекорд - 12(!) при оплаченных услугах. И вот случилось то, что и сподвигло наконец распрощаться с инвалидом Ростелекомом - сейчас сессия, сдача долгов и прочие скучные занятия, для которых очень нужен интернет. Утром 23 числа мне отключили интернет, я, позвонив по 062, узнала,что проводятся ремонтные работы и все появится на следующий день, горестно вздохнув, начала ждать. Следующий день, 24 - интернета нет, звоню - обещают завтра. Пятница, 25 - интернета нет, звоню - к субботе вечером обязан появиться, в документах ,как мне сказали, это крайняя дата. Сегодня, воскресенье, 27 число - звонок, мне говорят,что ремонтные работы проводятся, сегодня интернета уже точно не будет, и точную дату ни оператор, ни кто-либо другой мне сказать не может. Тут я вскипела:)
Я все понимаю, аварию случаются, но уважаемый Ростелеком, если не можете устранить проблему в кратчайшие сроки и заставляете Ваших клиентов ждать - не беритесь за то,что вам не по зубам!
Но Слава Богу, что есть мобильный интернет, Фламп и другие провайдеры:)
И теперь семья организаций, с которыми я имею дело, обойдется без них:)

Здравствуйте! Приносим вам наши искренние извинения за эту неприятную ситуацию. Можем предложить вам составить претензию и сделать перерасчет. А также уточнить информацию об аварии. Для этого свяжитесь с нашим сотрудником http://flamp.ru/user659111... и напишите ему данные по договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим вам наши искренние извинения за эту неприятную ситуацию. Можем предложить вам составить претензию и сделать перерасчет. А также уточнить информацию об аварии. Для этого свяжитесь с нашим сотрудником http://flamp.ru/user659111... и напишите ему данные по договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет