Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Если Вы еще планируете подключиться к ростелекому, этот отзыв заставит вас задуматься.
Лично я расторгаю договор и жалеть не буду точно.
Теперь факты:

1. С 750 руб моя оплата за 15мб интернета и 46 каналов одного тв превратилась в 1050р, при всем при этом меня не предупредили и после привычной оплаты в 750, мой интернет был отключен на сутки...пока я все-таки не дозвонилась по 062 и не выяснила, что они повысили сумму за тариф

2. Изменили номер лицевого счета и я, как ни о чем не догадывающийся человек, бегала дней 5 между терминалами и думала "А что не так?" - пока сама от безысходности (т.к. интернет 2 дня как отключили за неуплату) не позвонила 062 и не прождала минут 10 в ожидании ответа оператора.

3. 3 день не работает телевизор. Звонок в компанию: " К Вам приедет мастер по заявке. В рабочее время, с 9 до 18 часов. В выходные не работаем. Мастер подойдет в ближайшие дни" - в общем, если Вы готовы повторить подвиг героини оперы "Юнона и Авось", может, Вам и понравится такое отношение. Но даже мне с таким именем, оно не присуще.

4. Моя соседка не выдержала и перешла в другую компанию. Рассторгать договор не стала, т.к. прием для таких целей происходит исключительно в офисе в его раб. время.
Так вот, спустя несколько месяцев, отсудили с пометкой "Упущенная выгода" - мелким шрифтом в договоре...

Мне кажется, что ростелеком забывает, что у него есть клиент...а он живой и хочет тв посмотреть к Новому то году...

Год назад, когда билайн обновлял сервер 4 суток, я думала, что хуже компании быть не может. Мое мнение с тех пор изменилось.

На другой квартире у меня орион, 500р за 200 каналов тв на 2ух телевизорах и интернет 15мб....так вот, прошу подумать тех, кто нацелил свой выбор на предложение этой стационарно-телефонной компании.

P.S. Раньше мастера ко мне приходили довольно часто и один ростелекомовец рассказал мне тайну частых поломок: оборудование правого берега было куплено у старииинной компании Краслан, оно настолько ветхое, что и холода не выдерживает.

Приветствуем вас! Мы очень сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Может быть нам удастся его изменить в положительную сторону. Хотелось бы отметить, что в некоторых описанных вами пунктах информация не совсем верна. Давайте разберемся по порядку:
1. Вся информация о каких-либо изменениях в тарифных планах публикуется на официальном сайте компании. Каждый пользователь может просматривать эти данные в новостях.
2. Уточните, пожалуйста, какая причина изменения лицевого счета была указана?
3. Действительно, мастер работает только по будням. Вам не удалось согласовать удобное время для приезда мастера? Мы могли бы проконтролировать эту ситуацию.
4. Упущенная выгода - это убытки компании от простоя абонентской линии. Ведь, несмотря на то, что доступ к услуге приостанавливается из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за вами, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать
в пользование кому-то другому. Правомерность выставления вам счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в
результате простоя линии по вашей вине (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи.

Мы ни в коем случае не забываем о своих клиентах. И прекрасно понимаем, что могут случаться проблемы, непредвиденные обстоятельства. Мы готовы в любое время прийти на помощь, чтобы клиенты могли радоваться качеству наших услуг постоянно.
С конкретными проблемами вы всегда можете обратиться к нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111....

  • 13
  • 0

5 комментариев

  • Приветствуем вас! Мы очень сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Может быть нам удастся его изменить в положительную сторону. Хотелось бы отметить, что в некоторых описанных вами пунктах информация не совсем верна. Давайте разберемся по порядку:
    1. Вся информация о каких-либо изменениях в тарифных планах публикуется на официальном сайте компании. Каждый пользователь может просматривать эти данные в новостях.
    2. Уточните, пожалуйста, какая причина изменения лицевого счета была указана?
    3. Действительно, мастер работает только по будням. Вам не удалось согласовать удобное время для приезда мастера? Мы могли бы проконтролировать эту ситуацию.
    4. Упущенная выгода - это убытки компании от простоя абонентской линии. Ведь, несмотря на то, что доступ к услуге приостанавливается из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за вами, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать
    в пользование кому-то другому. Правомерность выставления вам счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в
    результате простоя линии по вашей вине (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи.

    Мы ни в коем случае не забываем о своих клиентах. И прекрасно понимаем, что могут случаться проблемы, непредвиденные обстоятельства. Мы готовы в любое время прийти на помощь, чтобы клиенты могли радоваться качеству наших услуг постоянно.
    С конкретными проблемами вы всегда можете обратиться к нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111....

  • 1. Дорогие мои, я не сомневаюсь, что вы старались над созданием сайта, но вам не кажется, что клиенты и я в том числе не каждый день заходим на ваш сайт в ожидании "А не сменили ли мне пароль?" или "А не повысили ли мне оплату?". Узнается все это после отключения интернета без ведомых причин. Там и на сайт не зайти. Вы обязаны уведомлять по телефону, как и другие уважающие себя компании.

    2. Ваш оператор сказал так: "Не знаю. Ну ...возможно модификация какая"

    Дальше обсуждать тему не вижу смысла. Жалею, что полгода назад милая девушка из вашего офиса отговорила меня расторгать договор, снизив и цену за оплату за 2 минуты, и решив вопрос с мастером... Только все это уже поздно, когда человек на пределе и он пришел расторгать. Мне пределы не нужны, спасибо, вы мне не подходите.

    Ответить
  • А я вот расторгла договор и не пожалела ни разу. Такого ужасного "сервиса" и не профессионализмах я уже давно нигде не встречала. А ценник вообще не обоснован . Качество предоставляемых услуг не соответствует количеству требуемых денег на 100 процентов. Мне вообще кажется что скоро останутся одни пенсионеры с домашними телефонами, да и то вряд ли. Дети уже всем сотовые купили. Конечно когда были монополистами , особо не заморачивались, народ то все равно придёт . А нынче нет.

    Ответить
  • Какой простой линии))))))) чешите тут)) как будто не ясно что на другом конце провода никого нет)))

    Ответить
  • Скоро переезжаю в новую квартиру, надеюсь, такого оператора там нет;)

    Ответить