Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Раньше я думал Дом.ру самый ужасный провайдер. Но теперь я осознал другое. Мало того, что при подключении специально уточнял не временная ли акция. Сказали нет! В итоге стал платить через 3 месяца аж в 3 раза больше. Но и тут не все гладко. Вечно с пульта у меня кто то подключает услуги. с 400 рублей(точно не помню сумму, месячной платы) я дополз до 1800 в месяц. Походу договорится с этими парнями нельзя. Рисуют суммы как хотят. Если вы хотите стать их абонентом. Бегите в ужасе пока ваши нервы еще целы.

Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Условия акций и тарифных планов всегда подробно описываются на нашем сайте: http://krasnoyarsk.rt.ru/.... Хотели бы помочь разобраться в начислениях. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, чтобы мы могли проверить за что и корректно ли бы были начисления по вашему счету. Мы все узнаем и сообщим вам.

  • 5
  • 0

10 комментариев

  • +1. Аналогично. Подключалась в июле на тариф по 399 рублей. Внезапно оказалось, что что это промо-тариф и действует только 3 месяца, а дальше 700 рублей.
    Но это не самое интересное. Внезапно выяснилось, что по моему договору не указаны паспортные данные и никаких действий дистанционно я сделать не смогу, пока не схожу в офис на Маркса, 80 и не передам свои паспортные данные. При том, что при оформлении договора у меня рука устала прописывать паспортные данные в нескольких местах. Почему не внесли - тайна, покрытая мраком, они не комментируют действия своих сотрудников. Ну а мне то завсегда приятно в их офис сбегать по морозцу. Что уж там. При этом отсутствие паспортных данных никак не мешает им принимать оплату.
    Внезапно образовался долг в 835 рублей. Из чего складывается это сумма о телефону пояснить не смогли: сначала ссылались на отсутствие у них моих паспортных данных, потом что-то мычали про авансовую систему платежа. При том что по состоянию на 19.10.2015 смс-кой долг был обозначен 375 рублей, а внесено после этого было 500 рублей. Теперь долг 835. Что-то мычат о задолженности прошлых месяцев. Детализацию получить не удается. Заказанная через личный кабинет детализация пришла без единой цифры. Почему так - объяснить не могут.
    Видимо всё-таки визит в офис неизбежен, но уже для расторжения договора.
    Тоже уходила к ним из ужасного Дома.ру, через ТТК (с полностью бестолковым сопровождением). Надеялась. Надежды не оправдались. Видимо все они одного поля ягоды и цель одна: как можно больше поиметь, без особых напрягов.

    Ответить
  • И ещё вдогонку, не могу не поделиться ответом, который мне пришел на обращение, оформленное через функцию "обратная связь" в личном кабинете (относительно отсутствия моих паспортных данных у них):
    На Ваше обращение на официальный сайт ПАО «Ростелеком» в раздел «Обратная связь» сообщаем, что в Вашем вопросе недостаточно информации для предоставления ответа. Вы можете обратиться повторно. Необходимо указать полное наименование Акции и Ваш населенный пункт.
    Не очень понятно какое отношение к теме обращения имеют тариф и населенный пункт, при том, что все обязательные поля в обращении были мной заполнены.

    Было бы смешно, если бы не было так грустно.

    Ответить
  • Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, чтобы мы могли прокомментировать эту ситуацию.

  • Очередная (последняя) серия общения с ПАО Ростелеком. Почти 2 месяца ожидания возможности получить детализацию дистанционно через личный кабинет без визита в офис компании успехом не увенчались. Сначала я долго доказывала, что данный сервис в личном кабинете не работает (через форму обратной связи, через 8-800), затем мне было обещано, что сервис заработает в начале декабря. В середине декабря мне подтвердили, что сервис по-прежнему не работает и когда заработает неизвестно. Единственно возможный способ получить детализацию - в офисе компании. Т о возможности увидеть собственными глазами начисления, без визита в офис, не получилось. Попытки разобраться по телефону не увенчались успехом: мне начали втирать про какие авансовые способы оплаты. Каплей терпения, переполнившей чашу, был звонок в 20-30 от оператора Ростелекома, когда хамоватая девушка требовала оплатить долг в течение 3-х дней. Перечитала все бумаги, оставленные после подключения. Не нашла ни одной, где четко оговорены условия тарифа, где были бы конкретные суммы для оплаты в промопериод и после него. Оказывается, все условия только на сайте. И платить нужно практически вслепую. Хотите четко понимать из чего сложилась ваша сумма - пожалуйте в офис, где простояв в электронной очереди, может быть получите ответы на свои вопросы (я так и не получила). Договор расторгнут, оборудование возвращено. Сервис на уровне деревенского провайдера. Даже бессовестные коммунальщики каждый месяц предоставляют детализацию, а тут видимо тайна - не каждый бросит дела и пойдет разбираться в офис - так глядишь и оплатит пару-тройку подключенных дополнительно услуг (у меня была перемотка за 50 рублей в месяц, подключенная якобы для ознакомления). Очень разочарована. Вряд ли в ближайшее врем снова захочется воспользоваться их услугами.

    Ответить
  • Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Условия акций и тарифных планов всегда подробно описываются на нашем сайте: http://krasnoyarsk.rt.ru/.... Хотели бы помочь разобраться в начислениях. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, чтобы мы могли проверить за что и корректно ли бы были начисления по вашему счету. Мы все узнаем и сообщим вам.

  • Желания уже нет. Я вам оставлял уже 2 запроса. И толку ноль. У вас по данным я вообще просто звоню и все. С таким подходом вы в кризисное время быстро обонкротитесь. Не все люди имеют мало времени свободного на разборки с вами.

    Ответить
  • Поэтому мы и предлагаем выяснить доступную информацию через нас. Мы все узнаем и сообщим вам результат.

  • они по ходу всех обманывают! служба поддержки постоянно говорит разную информацию. подключались интернет + тв - обещали постоянную без изменений цену 600руб, сейчас стала цена 1200 месяц, 1300 другой, и постоянно плавает.

    Ответить
  • Здравствуйте! Если хотите, мы могли бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.

  • мне ив подключили не предоставив приставку, и берут деньги, не стесняются. Даже договор на руки не выдают.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет