Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
4

Такого мегатупого диалога я не припомню ни на одной горячей линии...
Проблема, с которой я обратилась на горячую линию , такова- невозможность дозвониться в "Кардиоцентр" ни по одному из номеров , которые все начинаются там с 226-хх-хх.. Четыре часа беспрестанно пробовала. Мои отпечатки пальцев теперь отполированы.
Пробовала и с домашнего городского, и с сотового.
Ну, думаю, сообщу о неполадках на 8-800-.. и будет всем телефонная связь.
Не тут то было. Сначала на "первичном" разговоре выслушивали -выслушивали, а минут через 5 перенаправили на техническую поддержку.
Ладно, думаю, уж сейчас-то переповторю и ....
- Здравствуйте. Ваш номер телефона. У меня высветился сотовый, я не могу видеть Ваш городской.
- ? Зачем? Мой телефон работает, связь есть, Это я НЕ могу дозвониться до таких-таких номеров...
- Я должна убедится , что Вы абонент Ростелеком, проверить работоспособность Вашей линии...
- Ну ладно. Такой -то мой номер.
- Ваш адрес.
- ? Зачем?!
- Мне нужно заполнить карточку поиска.
- Фамилия такая-то.
- Ваше Имя , Отчество...
- Такие-то.
- Как я могу к Вам обращаться?
- А ничего, что я только что сообщила мои И.О. и даже Ф.? (может быть она хотела как-то разнообразить наше общение?)
- Какая у Вас проблема?
- Невозможно дозвониться в течение 4часов постоянного набора в регистратуру "Кардиоцентра" по таким-то номерам.
- Ваш городской телефон исправен.
- А зачем мне это? Я и так знаю, что исправен. Это в кардиоцентре какие-то проблемы, а не на моих номерах. С сотового тоже невозможно!
- Адрес и полное наименование организации, куда не можете дозвониться.
- Девушка, я вам НОМЕР организации даже с кодом города сказала. Я не могу знать все адреса больниц в этом городе.
- Мне в карточке не показывает по номеру телефона ничего. У меня несколько регионов на связи. Мы- Ростелеком, мы с сотовыми операторами не работаем.
- Так и что? Теперь заявки делать не надо на проверку линии?! Какая разница с какого номера я к Вам дозвонилась?
- Чем я еще могу Вам помочь?...
- ... Вы не понимаете о чем речь вообще? Только что объяснила , что по таким-то номерам потрачено уйма времени на дозвон даже к Вам: на объяснения первому оператору, потом Вам и Вы не можете никак повлиять на сложившуюся ситуацию? Это же не нормально, когда ВСЕ ЧЕТЫРЕ часа в телефоне звучит :"Линия перегружена.." и идет сброс соединения. Что за безобразие?!

В итоге не стала дальше продолжать эту бессмыслицу. С "Кардиоцентром" до сих пор нет связи. . . И с раннего утра ничего не предпринято для изменения ситуации на линии- никаких заявок, как я полагаю, не оформили. А если людям нужно срочно? Отвратительно!
Однако, официальный представитель исправил ситуацию по информированию относительно порыва кабеля связи, в связи с чем оценку повышаю. Скорее бы восстановили!

Добрый день, nattan846. Телефоны формата 226-хх-хх.. в Красноярском Кардиоцентре не имеют отношения к компании Ростелеком. Они обслуживаются ведомственной АТС Министерства Здравоохранения Российской Федерации. Связаться с сотрудниками Кардиоцентра можно попробовать через сайт krascor.ru. К сожалению, у нас это не получилось сделать. В данный момент сайт не доступен. Как вариант - передать сообщение диспетчеру Скорой помощи по телефону 03.

  • 13
  • 0

12 комментариев