Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Сегодня пыталась получить распечатку входящих вызовов на стационарном телефоне. Взяв талон, просидела полтора часа, ожидая своей очереди (причем ожидающих было немного, сотрудники ходили туда-сюда с какими то пакетами и кружками, а также по сотовому поговорить). Через полтора часа ожидания меня вызвали в окно, в котором сотрудник не имеет доступа к нужному разделу системы. Имеет доступ только один сотрудник, в тот момент обслуживающий другого клиента. Подождала еще и там. Услуга платная - 170 руб с чем-то. Ладно, за почти два часа потерянного времени я должна еще и заплатить 170 руб. Хорошо. Но! В итоге выяснилось, что в системе последние данные по входящим звонкам аж за 2 сентября (напомню, что сегодня - 23е). Приходить после 5 октября. Отличный сервис! Даже в Сбербанке лучше! Попросила жалобную книгу, жалобу-то написала, но, полистав несколько предыдущих и не найдя отметок руководителя о принятых мерах, поняла, что мнение клиентов в этой конторе никого не интересует.
А, да, еще смените автоинформатор, называющий номера очереди. Понять, что он говорит, очень сложно

Приветствуем! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной проблемой. Нам очень важное мнение каждого абонента, поэтому в дальнейшем при совершенствовании сервиса все замечания будут учтены. К сожалению, по техническим причинам может быть не доступен период отображения входящих звонков.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Приветствуем! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной проблемой. Нам очень важное мнение каждого абонента, поэтому в дальнейшем при совершенствовании сервиса все замечания будут учтены. К сожалению, по техническим причинам может быть не доступен период отображения входящих звонков.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет