Красноярск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пыталась получить распечатку входящих вызовов на стационарном телефоне. Взяв талон, просидела полтора часа, ожидая своей очереди (причем ожидающих было немного, сотрудники ходили туда-сюда с какими то пакетами и кружками, а также по сотовому поговорить). Через полтора часа ожидания меня вызвали в окно, в котором сотрудник не имеет доступа к...

Показать целиком

Сегодня пыталась получить распечатку входящих вызовов на стационарном телефоне. Взяв талон, просидела полтора часа, ожидая своей очереди (причем ожидающих было немного, сотрудники ходили туда-сюда с какими то пакетами и кружками, а также по сотовому поговорить). Через полтора часа ожидания меня вызвали в окно, в котором сотрудник не имеет доступа к нужному разделу системы. Имеет доступ только один сотрудник, в тот момент обслуживающий другого клиента. Подождала еще и там. Услуга платная - 170 руб с чем-то. Ладно, за почти два часа потерянного времени я должна еще и заплатить 170 руб. Хорошо. Но! В итоге выяснилось, что в системе последние данные по входящим звонкам аж за 2 сентября (напомню, что сегодня - 23е). Приходить после 5 октября. Отличный сервис! Даже в Сбербанке лучше! Попросила жалобную книгу, жалобу-то написала, но, полистав несколько предыдущих и не найдя отметок руководителя о принятых мерах, поняла, что мнение клиентов в этой конторе никого не интересует.
А, да, еще смените автоинформатор, называющий номера очереди. Понять, что он говорит, очень сложно

Приветствуем! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной проблемой. Нам очень важное мнение каждого абонента, поэтому в дальнейшем при совершенствовании сервиса все замечания будут учтены. К сожалению, по техническим причинам может быть не доступен период отображения входящих звонков.

  • 0

1 комментарий

  • Приветствуем! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной проблемой. Нам очень важное мнение каждого абонента, поэтому в дальнейшем при совершенствовании сервиса все замечания будут учтены. К сожалению, по техническим причинам может быть не доступен период отображения входящих звонков.

Реклама не загрузилась