Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

10-го сентября от вас поступило предложение сменить адсл-модем на оптику. Я согласился. 11-го сентября со мной связался оператор, Обговорили время подключения - 12-го сентября с 9 до 11 утра. Итог - никто не пришел, из звонков в вашу поддержу по номеру 8-800.... выяснилось, что заявка находится в стадии "проверить возможность подключения" (а ничего, что в соседнюю квартиру ваша оптика идет?), а в компании, которая занимается непосредственно монтажом оптики, сообщили, что от вас заявки к ним на мой адрес не поступало! Вы почему так поступаете? Вот за такое отношение к клиентам - вам огромный минус. А вот за работающий без перебоев адсл-модем и хорошую техподдержку (всегда помогают в решении проблем со связью и в любое время ) - плюс. Касаемо несостоявшегося подключения оптики - отправил жалобу на сайте Вашей компании.

Приветствуем! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В итоге вы повторно подали заявку на переподключение технологии? Если нет, то вы можете прислать нам на аккаунт следующие данные: http://flamp.ru/user659111... номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Составим заявку вновь и лично проследим за ее выполнением!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Приветствуем! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В итоге вы повторно подали заявку на переподключение технологии? Если нет, то вы можете прислать нам на аккаунт следующие данные: http://flamp.ru/user659111... номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Составим заявку вновь и лично проследим за ее выполнением!

  • Ростелеком, ОАО, уже после написания этого отзыва поступил звонок от оператора, суть которого заключалась в следующем- произошел тех. сбой, вас должны были предупредить, давайте снова подключим. Я отказался, т.к. на момент звонка оператора уже внес оплату за модем авансом за 2 месяца . Хотелось бы иметь оптику, но деньги уже ушли в счет оплаты модема. Поэтому, теперь не раньше ноября получится к Вам обратиться (

    Ответить