Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
4

Подключился весной, через гпон. Все хорошо, но есть два момента.
1 - служба поддержки, это нечто, по телефону одно говорят, в одном офисе другое, во втором вообще могут быть не в курсе. Всегда спасали именно техинженеры практически по любым вопросам.
А вопросы были по замене оборудования на свое, его настройке, корректировке договора.
2 - Тариф 100 мбит, да, реальная скорость конечно не дотягивает и до 70, НО! за то время что я подключен - я забыл где у меня стоит их терминал в квартире. То есть перегружать его или еще что-то физически с ним делать мне не требовалось.
Оценка "хорошо" за техподдержку. слишком она сложная, много шагов надо сделать чтоб получить результат. Даже Г-Сервис с их матерой, читать - поддержкой на уровне "больше чем обыкновенный юзер", более адекватен.

"Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, мы ценим мнение наших пользователей!
В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться к нам в ЛС на данном ресурсе или к нашему представителю ВК: https://vk.com/id202437172.... Мы ответим на любые ваши вопросы!
Если вас беспокоит вопрос несоответсвия реальной скорости интернет соединения заявленной вашим тарифным планом, вы можете замерить скорость при подключении через кабель (не по wi-fi) и при сохранении проблемы сообщить нас в ЛС свои номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер и мы обязательно разберемся!"

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • "Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, мы ценим мнение наших пользователей!
    В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться к нам в ЛС на данном ресурсе или к нашему представителю ВК: https://vk.com/id202437172.... Мы ответим на любые ваши вопросы!
    Если вас беспокоит вопрос несоответсвия реальной скорости интернет соединения заявленной вашим тарифным планом, вы можете замерить скорость при подключении через кабель (не по wi-fi) и при сохранении проблемы сообщить нас в ЛС свои номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер и мы обязательно разберемся!"